САМЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ КИТАЙСКИЙ БРЕНД

03.07.2015

Геннадий Павлов, генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», для номера AUTOGODA "Народные избранники 2015"

AUTOGODA: Марка Chery признана самым узнаваемым китайским брендом в нашей стране. При этом компания работает на российском рынке сравнительно недавно. Что помогло вам добиться такой известности?

Геннадий Павлов: Основной прорыв был сделан в прошлом году, когда мы вывели на российский рынок линейку Ambition Line, которая включает в себя три абсолютно новых автомобиля. Это седан самого популярного в нашей стране сегмента В+ – Chery Bonus 3, седан размеров бизнес-класса Chery Arrizo 7 и кроссовер Chery Tiggo 5. По уровню оснащенности и качества они не уступают своим аналогам более именитых мировых брендов и при этом на 15–20  % доступнее.

AG: Прежде китайские автомобили нередко походили на машины других марок. А как обстоят дела сегодня?

Г. П.: Компания Chery пошла другим путём и привлекла в штат зарубежных дизайнеров и инженеров. Так, шеф-дизайнером Chery Automobile является Джеймс Хоуп, экс-дизайнер General Motors. Под началом Джеймса в двух дизайн-студиях Chery – в Уху и Шанхае – работает интернациональная команда экспертов, среди которых Хакан Саракоглу из Германии, Сержиу Лоурейру из Люксембурга, японцы Масаси Ямадзаки и Хибики, австралиец Фредерик Даллмайер, а также китайские специалисты по автомобильному дизайну. Команда международных экспертов подняли Chery на новый уровень, воплотив в автомобилях Chery технологичную концепцию, ориентирующуюся на качество, дизайн и инновационность.

AG: В чем вы видите сильные стороны вашей компании? Что прежде всего привлекает к вашей марке клиентов?

Г. П.: Ключевые преимущества бренда – высокий технический уровень, хорошее соотношение цены / качества и локализация производства. Сейчас автомобили Chery ни в чем не уступают по техническим показателям лучшим моделям мирового автопрома, а кое в чем их превосходят. Об этом наглядно свидетельствуют тестовые испытания, проводимые независимыми СМИ.

AG: Что, напротив, препятствует распространению китайских автомобилей в России?

Г. П.: Мы сейчас находимся в неравном положении относительно конкурентов. Российское правительство практически не оказывает реальной поддержки китайским компаниям, производство автомобилей которых локализовано в России.

AG: Какие новые модели Chery появятся в нашей стране в ближайшие годы?

Г. П.: Осенью на российском рынке появится кроссовер Tiggo 3, активно изучаем возможность поставки на наш рынок универсала повышенной вместимости Arrizo M7. Он был представлен на автомобильном салоне в Шанхае и привлек всеобщее внимание редким сочетанием практичности и яркого дизайна. Далеко не каждому универсалу удается это – вырваться из рамок утилитарного автомобиля.

К списку интервью

Комментарии