ВЫЗОВ КОНКУРЕНТАМ

Расширение линейки за счет нового исполнения фургона LADA Largus с высокой крышей — верный признак оживления на рынке коммерческого транспорта. Также нет сомнений, что АВТОВАЗ решил потеснить своих конкурентов по городским грузоперевозкам.

Новая модификация фургона LADA Largus на международной выставке Comtrans 2017 в Москве вызвала особый интерес у посетителей. Шутка ли, за последние шесть лет доля продаж АВТОВАЗа в сегменте коммерческих автомобилей достигла самой высокой отметки и составила 8,6 %, а почти 18 % корпоративных продаж приходится на LADA. Причем первое место по количеству реализованных LCV автомобилей LADA принадлежит именно Largus — 41 %, а второе и третье делят коммерческие исполнения LADA Granta — 22 % и LADA 4х4 — 18 %. Естественно, что волжский автогигант стремится закрепить успех локомотива продаж Largus, разрабатывая новые конфигурации.

ШАГ ЗА ШАГОМ

Фургон LADA Largus был представлен на «Комтрансе» в двух версиях. Первая хорошо известна — это классический цельнометаллический фургон, в родословной которого значится Renault Logan MCV прошлого поколения. В ходе адаптации французского «донора» к российским условиям эксплуатации на АВТОВАЗе доработали дизайн, снабдили Largus усиленной антикоррозийной и антигравийной защитой кузова, а также защитой картера двигателя из стали толщиной 2 мм. Инженеры оснастили грузовой Largus самыми большими тормозными дисками из доступных для комплектации семейства Logan и перенастроили подвеску с прицелом на максимальную энергоемкость. Сегодня для этой модели доступны 1,6‑литровый 8‑клапанный 84‑сильный и 1,6‑литровый 16‑клапанный 106‑сильный бензиновые моторы — оба сочетаются с 5‑ступенчатой механикой. В кабине — регулируемое по высоте водительское сидение, кондиционер, электрические стеклоподъемники, трехточечные ремни безопасности, ABS и MP3‑магнитола с поддержкой Bluetooth. Грузовой отсек 1020×1850 мм (2540 л) может вместить 750 кг груза — иными словами, этот небольшой с виду «каблучок» с легкостью возьмет на борт европоддон (800×1200×145 мм).

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Багажное отделение объемом 3ООО л LADA Largus с высокой крышей оценят компании, которые занимаются городскими перевозками

Высота главной новинки «вазовского» стенда — Largus с высокой крышей на 280 мм больше, чем у стандартного исполнения фургона. Упругие элементы подвески при этом не перенастраивались, а грузоподъемность за счет увеличения снаряженной массы снизилась незначительно — до 670 кг. Зато такой Largus можно загрузить коробками под самый потолок, что явно порадует потенциальных клиентов — представителей малого бизнеса.

Для новинки предусмотрены топовый 1,6‑литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с. и 5‑ступенчатая механика. Автомобиль данной модификации поступит в продажу в конце текущего года, а к середине 2018‑го АВТОВАЗ совместно с партнерами планирует выпустить новую вариацию с высокой крышей. Имеется в виду конфигурация с высокими дверями, работа над которой в настоящее время идет полным ходом.

В оснащении «подросшего» фургона Largus значатся антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушка безопасности для водителя, подсветка грузового отделения, розетка 12 В, кондиционер, аудио-подготовка, гидравлический усилитель рулевого управления, рулевая колонка, регулируемая по высоте, электрические стеклоподъемники передних дверей, легкая тонировка стекол, центральный замок с дистанционным управлением и многое другое. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии