Volkswagen Multivan. ЭТО РЕКОРД!

Если бы букмекеры принимали ставки на результаты Премии «Автомобиль года в России», то коэффициент на победы Volkswagen Multivan был бы самым низким. Почему? Да потому что эта модель становилась победителем голосования чаще любой другой.

Премии «Автомобиль года в России» уже 19 лет, а титул в номинации «Минивэны» вручался в 17-й раз. И девять побед одержал культовый немецкий микроавтобус. Этот рекорд еще долго останется недосягаем для других моделей.

ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ

Multivan стабилен не только в получении титулов, его внешность остается без существенных изменений более полутора десятилетий. Лучший минивэн 2019 года выглядит строго и внушительно. Такая машина отлично подойдет для встречи деловых партнеров и будет органично смотреться перед офисом серьезной компании. Минивэн создан для тех, кто ценит свободное пространство. Здесь будет уютно большой компании, но особенно понравится такая машина детям ‒ места в ней столько, что можно удовлетворить многие запросы маленьких пассажиров. В дальней дороге это особенно важно. Ну а в отпуске Multivan способен решить даже квартирный вопрос: пакет Good Night позволяет превратить трехместное сиденье заднего ряда в уютную кровать. Образ «отеля на колесах» довершают раскладной столик и холодильник-термос. Салон изобилует разнообразными полками, карманами, отсеками, ящичками, бардачками и нишами, приспособленными для хранения багажа, одежды и документов.

Volkswagen регулярно проводит рестайлинги модели, предлагает новые опции и цвета. Такая тактика оказалась рецептом успеха. Внешность машин предыдущих поколений подолгу не устаревает. Цены на вторичном рынке остаются стабильно высокими, а это значит, Multivan можно расценивать как разумное вложение денег. И этим охотно пользуются и компании, и частные лица.

ЮБИЛЯР

Не только в России Multivan превратился в эталон, с которым принято сравнивать любого из конкурентов. В Европе его репутация кажется незыблемой. За 70 лет, прошедших с премьеры первого Bulli, Volkswagen прекрасно научился создавать минивэны. По части дизайна, эргономики и управляемости в сложных дорожных условиях ему по-прежнему нет равных, а возможность заказать полноприводную трансмиссию 4Motion и вовсе выводит Multivan в отдельную лигу. Сильными сторонами модели признаны долговечность, невысокая стоимость владения и ликвидность.

Салон изобилует разнообразными полками, карманами, отсеками, ящичками, бардачками и нишами, приспособленными для хранения багажа, одежды и документов

Еще один важный аргумент – это фантастически широкие возможности сконфигурировать машину под ваши нужны и задачи. Volkswagen предлагает два размера кузова, бензиновые и дизельные двигатели, десятки комплектаций. А есть еще и специальные версии для состоятельных бизнесменов или туристов-экстремалов, и эксклюзивные исполнения, как юбилейный Bulli 70 с эффектной двухцветной окраской и зеркальными ретроколесами.

В списке опций фигурируют такие премиальные позиции, как адаптивное шасси, электроприводы задней и боковых дверей и отделка пола салона натуральным деревом. Есть и продвинутый мультимедийный комплекс Discover с поддержкой современных форматов связи, бортовым Интернетом и высококлассной аудиосистемой. По желанию клиента полноприводные версии могут комплектоваться даже таким профессиональным устройством, как механическая блокировка заднего дифференциала.

Семейство минивэнов марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» представлено в трех основных вариантах. Самый доступный и аскетичный ‒ Transporter, более универсальный ‒ Caravelle и тянущийся в премиум ‒ Multivan. Каждый из них предлагается в десятках и даже сотнях модификаций. Цена начальной версии Multivan приближается к трем миллионам, а есть немало версий по пять миллионов и дороже. Стоимость топовых модификаций сравнима с седанами представительского класса. Однако стоит познакомиться с Multivan поближе, и становится понятно, почему состоятельные люди выбирают эту просторную, комфортабельную и по-настоящему универсальную модель. AG