Volkswagen. Мировой рекорд

Москве 25 апреля финишировал экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар — Москва на пикапе Volkswagen Amarok с новым двигателем V6. Двое российских журналистов, Петр Баканов и Георгий Голубев, вместе с автопутешественником Райнером Цитлоу, на счету у которого уже три рекорда Гиннесса, преодолели дистанцию 8000 км за 3 дня 4 часа 54 минуты.

Автопробег прошел на серийном автомобиле через 10 стран Африки и Европы: Сенегал, Мавританию, Марокко, Испанию, Францию, Германию, Польшу, Литву, Латвию и, конечно, Россию. Маршрут пролегал через пустыню Сахара, Атласские горы и Гибралтар, температура колебалась от –2 °С в России до +47 °С в Марокко, а колеса пикапа повстречали на своем пути все типы покрытий: от идеальных немецких автобанов до разбитых африканских грунтовок.

На самом деле на Volkswagen Amarok V6 команда проделала по маршруту Москва — Дакар — Москва не восемь тысяч километров, а свыше шестнадцати, если брать в расчет не только зачетную дистанцию, которую нужно было проехать на время, но также рекогносцировочную поездку из столицы России в столицу Сенегала. Из 17 дней, проведенных в пути, почти две недели три человека жили и работали в машине.

Изначально может показаться, что пикап — не самый оптимальный вариант для круглосуточного пребывания в нем: обычно у таких автомобилей не слишком просторный задний ряд. Однако, по словам участников пробега, они умудрялись не просто ехать, но еще и работать на ноутбуках, принимать пищу и высыпаться, используя для этого задний диван и переднее пассажирское кресло. Пробег Дакар — Москва стал хорошей проверкой климатической установки: днем в пустыне Сахара столбик термометра достиг отметки 47 градусов. Однако в салоне жары не чувствовалось: регуляторы были выставлены в положение «авто» на 18 градусов, и было очень комфортно.

Volkswagen Amarok V6 далек от своей утилитарной сущности, однако это не помешало ему с честью выдержать суровое испытание длиной 16 000 км и стать самым быстрым автомобилем на пути от Дакара до Москвы!

Вместительный кузов пикапа также стал хорошим подспорьем для такого пробега — здесь разместились два дополнительных бака с соляркой на 280 л и перекачивающий насос. Это позволяло участникам проходить свыше 2200 км на одной заправке. Но что самое главное для скоростного пробега? Что позволило быстрее всех преодолеть дистанцию 8000 км от Дакара до Москвы? Конечно же, новый 224‑сильный 3‑литровый шестицилиндровый турбо-дизель! «Лавина» момента 500 Нм доступна в диапазоне от 1500 до 2700 оборотов, что обеспечивает уверенное ускорение на любой из шести передач. Благодаря режиму Overboost количество «лошадей» может увеличиться до 244, а крутящий момент — до существенных 550 Нм. Разгон до «сотни» занимает меньше 8 с, а максимальную скорость 190 км / ч команде удалось даже увеличить на 2 км / ч на автобанах Германии.

Volkswagen Amarok V6 — это самый мощный из всех пикапов, официально продающихся в России. И к тому же один из самых комфортных «траков» с неразрезным задним мостом и рессорами. Немецкий «волк» отлично держит дорогу и не боится поворотов — прекрасный вариант для скоростных поездок. Конечно, Volkswagen Amarok V6 далек от своей утилитарной сущности, однако это не помешало ему с честью выдержать суровое испытание длиной 16 000 км и стать самым быстрым автомобилем на пути от Дакара до Москвы. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии