Volkswagen Amarok. НЕ ГРУЗОМ ЕДИНЫМ

В номинации «Пикапы» Volkswagen Amarok признан «Автомобилем года в России» уже в седьмой раз. Для многих любителей покорять просторы страны Amarok стал оптимальным компромиссом между утилитарным пикапом и комфортабельным внедорожником.

Продажи машин этого класса занимают в России менее 1 % от всего авторынка. При этом покупатели пикапов – люди технически грамотные, обладающие значительными познаниями во всех тонкостях владения автомобилем. Такой автомобиль случайно не покупают, и к его выбору относятся со всей тщательностью. Ведь в России отношение к пикапам особое. Это в США пикап – один из популярных типов кузова, который используется даже как семейный автомобиль. В Европе на пикапах ездят преимущественно фермеры. В нашей стране пикап служит в основном любителям охоты, рыбалки и внедорожных приключений. Именно такой автомобиль позволяет за умеренные деньги получить проходимость на порядок выше большинства кроссоверов и внедорожников. Однако многие пикапы отличаются спартанским интерьером, дискомфортным задним сиденьем с почти прямым углом наклона спинки и не могут похвастать плавностью хода без загрузки задней платформы. Amarok изначально создавался другим.

ДРУГОЙ КЛАСС

По внешнему виду и оснащению немецкий пикап приближен к высшей касте: мощные бамперы, фары, хромированная радиаторная решетка с двумя горизонтальными ламелями напоминают Volkswagen Touareg предыдущего поколения. После рестайлинга 2016 года под капотом у Amarok появился 3-литровый турбодизель V6. Его 224 л. с. делают немецкий пикап одним из самых мощных в классе (мощнее на нашем рынке лишь топовый вариант Mercedes Х-Класс). Этот мотор обеспечивает отличную разгонную динамику и обладает высоким ресурсом. Такой же двигатель ставят в Touareg и ряд моделей Audi.

Еще один признак высокого класса ‒ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта трансмиссия делает езду не только комфортнее, но и экономичнее. Самый мощный V6 поставляется только с «автоматом». Второй по мощности двигатель – 180-сильный 2-литровый дизель предлагается с АКП или МКП. Базовый мотор того же объема и меньшей мощности (140 л. с.) поставляется только с механикой.

Под стать вызывающей внешности и интерьер Amarok: уже и не поймешь, внедорожник это или все еще пикап. К эргономике моделей Volkswagen и раньше придраться было нельзя, но теперь тут и мультимедиа с большим экраном и навигацией, и сиденья с электрорегулировками, и кожаный салон, и еще множество других полезных сервисных функций.

Большинство пикапов отличаются спартанским интерьером, дискомфортным задним сиденьем и слабой плавностью хода без загрузки задней платформы. Amarok изначально создавался другим

БЕЗ «КОЗЛА»

В отличие от многих конкурентов Volkswagen Amarok отлично справляется не только с бездорожьем, но и уверенно идет по трассе на высоких скоростях. Инженерам компании удалось улучшить подвеску, так что ни о каком «козлении» задней части пикапа, когда он пустой, речи не идет. Кстати, о грузах. Amarok готов быть и рабочей лошадкой: его грузовой отсек отформован как раз под стандартную палету. В списке опций ‒ различные варианты кунгов, которые позволят получить полноценный багажник.

Цены на Amarok начинаются с 2 429 300 руб. за версию Trendline с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений и другими опциями. Такой автомобиль оснащается с неокрашенным передним бампером и стальными колесными дисками. В зависимости от потребностей и кошелька можно выбрать машину с биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, боковыми трубами-порогами, пластиковой дугой в кузове и множеством других опций, которые сделают автомобиль более эффектным и функциональным. Топовая версия Aventura предлагается по цене от 3 666 200 руб. И это не предел, ведь немцы традиционно предлагают большой выбор дополнительных опций. Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» бесплатно предлагает покупателям пикапа третий год гарантии. AG