ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Пикапы в нашей стране ‒ товар штучный. Оттого каждый новый игрок на этом поле заметен, как ни в одном другом классе, и потенциально способен поменять правила игры.  Isuzu D-Max присутствует на российском рынке относительно недавно, но успел завоевать репутацию настоящего покорителя бездорожья. Недавно стартовали продажи модернизированной версии.


2499 см3
2025 кг.
7,3 л/100 км
123 л.с.
-
от 1 885 000  руб.

Обновленный пикап Isuzu D-Max ‒ новость только для России. Он показан еще в 2015 году. Тем не менее на нынешнем российском рынке обновление в нишевом сегменте – настоящее событие.

Рынки Азии распробовали D-Max давным-давно, точнее, под этим именем с 2002 года. Модель представляла собой не что иное, как соплатформенную копию моделей General Motors для рынка США Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Второе поколение копировало уже Chevrolet TrailBlazer. Хотя D-Max лучше всего продавался именно в Азии, присутствовал он и на Ближнем Востоке под именем Chevrolet Colorado и даже доехал до Австралии под названием Holden Rodeo.

Салон пикапа сохраняет ауру и оформление предшественника, и это вовсе не плохо. Для легкого грузовика D-Max предлагает достойные комфорт и оснащение

ОДИН В ПОЛЕ ‒ ВОИН

В Россию пикап в нулевые начали поставлять «серые дилеры», а первый официальный визит в нашу страну D-Max совершил в 2008 году, представ перед посетителями автосалона в Москве. Увы, разразившийся кризис отодвинул поставки до 2016 года, в котором было реализовано всего чуть более сотни пикапов Isuzu. С тех пор D-Max – единственная не чисто грузовая модель японского бренда, которая присутствует в российских прайс-листах, тогда как в других странах фирма торгует и внедорожником mu-X. 

Визуальные отличия свежепредставленного нам пикапа невелики: это переосмысленные решетка радиатора и передний бампер, появление дневных ходовых огней, антенны на крыше в стиле «акулий плавник», чуть иные подножки и форма заднего борта. У нас D-Max 2019-го модельного года поступил в продажу с полуторной или двойной кабинами, исключительно полноприводной трансмиссией Part-time и понижающим рядом.

Салон пикапа сохраняет ауру и оформление предшественника, и это вовсе не плохо. По сути, для легкого грузовика D-Max предлагает достойные комфорт и оснащение. Появилось новое оборудование в некоторых комплектациях. Это, например, мультимедиа с семидюймовым тачскрином, а за музыку отвечают восемь динамиков SurroundSound.

КУЙ ЖЕЛЕЗО

Главные же новости спрятаны под капотом. Будучи одним из мировых лидеров по части дизельных технологий, Isuzu перенес опыт и на моторную линейку D-Max. На российском рынке пикап теперь представлен с новым мотором, пришедшем на смену дизелю объемом 2,5 л и мощностью 163 л. с. с крутящим моментом 400 Н.м.

Новый агрегат на тяжелом топливе ‒ 3-литровый дизель 4JJ1 ‒ развивает уже 177 л. с. и 430 Н.м Чтобы повысить мощность, улучшить топливную экономичность и чистоту выхлопа, было разработано новое поколение впрыска Common Rail и турбонаддув с изменяемой геометрией. Прямой впрыск и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя позволяют экономить топливо и легко «везут» машину практически с холостого хода. Подросший момент также позволил увеличить грузоподъемность на пару десятков килограммов.

Обновились и коробки передач. Пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика разработаны соответственно самой Isuzu и известным специалистом в трансмиссионной области японской фирмой Aisin. Небольшие изменения претерпела также ходовая часть. Так, в задней подвеске отныне трехлистовые рессоры с измененной характеристикой. Чуть больше стал дорожный просвет.

Если же перевести все эти новшества на потребительский язык, то можно констатировать: D-Max стал быстрее, экономичнее, улучшил плавность хода, сохранил фирменную «железную хватку» на бездорожье. Впрочем, все это есть и у доминирующих на рынке Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Но у Isuzu козырь в рукаве – он носит имя Arctic Trucks D-Max AT35.

Совместная разработка с исландской компанией Arctic Trucks ‒ это экстремальная модель для езды в любых условиях. На сегодня AT35 может претендовать на звание одного из самых надежных и проходимых пикапов на мировом рынке в своем классе.

Такой пикап имеет дорожный просвет 318 мм вместо 235, углы въезда/съезда увеличены со стандартных 30 и 23 до 36 и 28, вместо колес размерности 255/65 R17 установлены широченные «катки» 315/70 R17. Передняя подвеска лифтована на 10 мм, усилены передние кронштейны крепления кузова к раме, сам же кузов приподнят на 30 мм. Визуальный эффект создают расширители переднего бампера колесных арок, а также более массивные боковые ступени. Естественно, машину нетрудно узнать и по декору – логотипу Arctic Trucks на брызговиках, объемной боковой наклейке и эмблеме на багажной двери.

D-Max стал быстрее, экономичнее, улучшил плавность хода, сохранил фирменную «железную хватку» на бездорожье

БИТВА ЗА КЛИЕНТА

Несмотря на все старания, за последние пару лет Isuzu так и не удалось допрыгнуть до японских конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти модели продаются ежегодными тиражами примерно в три и полторы тысячи штук соответственно при объеме сегмента пикапов в нашей стране в десять тысяч экземпляров. Isuzu же продает чуть больше сотни машин в год. И все же при наличии всех новшеств D-Max наверняка продолжит занимать свою нишу до появления нового поколения, а это событие не за горами.

Пока же Isuzu атакует привлекательной ценой. За пикап с полуторной кабиной и механической коробкой в базовой версии Terra компания просит по промоакции 1 885 000 рублей, тогда как Mitsubish L200 стоит почти на двести тысяч больше, а Toyota Hilux дороже почти на полмиллиона. По умолчанию в Terra установлены кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, подстаканники и прочие приятные мелочи. За безопасность экипажа отвечают система курсовой устойчивости, ABS, EBD и Brake Assist, а также шесть подушек безопасности. Следующие четыре комплектации доступны исключительно с двойной кабиной, как с автоматом, так и с механической коробкой передач, по цене до 2 349 000 рублей (по спецпредложению).

Совместная разработка с исландской компанией Arctic Trucks ‒ это экстремальная модель для езды в любых условиях. На сегодня AT35 может претендовать на звание одного из самых надежных и проходимых пикапов на мировом рынке в своем классе

Желающим выделиться предлагается пакет Black Edition. Помимо черной окраски кузова, в него входят кунг Carryboy, вкладыш в кузов, черные рейлинги на крышу, дефлекторы капота и окон, а также металлические накладки на пороги. Black Edition предусмотрен для комплектаций Aqua (2 185 000 рублей), Flame (2 385 000 рублей) и Energy (2 585 000 рублей).

Что касается «выдающейся» версии Arctic Trucks D-Max AT35, то цена на нее предоставляется «по запросу». По факту это означает доплату в 700 000 рублей к любой выбранной комплектации стандартного пикапа и ожидание в три месяца на трансформацию вашей машины в красноярском филиале Arctic Trucks. Естественно, на готовый результат сохраняется фирменная гарантия Isuzu ‒ 5 лет или 120 000 км пробега.    AG

Isuzu D-Max  

Цена от 1 885 000 руб.
Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
5295×1860×1780       
Снаряженная масса, кг
2025
Колесная база, мм
3095
Клиренс, мм
225
Привод
полный
Объем багажника, л
364
Объем топливного бака, л
60
Тип двигателя
Р4, дизельный
Рабочий объем, куб. см
2499
Макс. мощность, л. с./об/мин
163/3600
Макс. момент, Нм/об/мин
400/1400-2000
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая
Время разгона, 0-100 км/ч, с
н.д.
Максимальная скорость, км/ч
182
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
7,3

Альтернатива

Toyota Hilux
2442 см3
2095 кг
7,3 л
150 л.с.
н/д
от 2 306 000 ₽
Mitsubishi L200
2442 см3
1930 кг
7,7 л
154 л.с.
н/д
от 2 069 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии