Toyota Camry. Бизнес-титул

Toyota Camry безраздельно властвует в продажах бизнес-класса в России. С выходом эффектной модели нового поколения огромный отрыв от конкурентов еще усилился. Титул «Автомобиль года в России» стал закономерным отражением коммерческого успеха.

Результаты народного голосования не всегда совпадают с рейтингом продаж. Зачастую получение титула «Автомобиль года» опережает рыночный успех, показывая перспективу модели и отношение к ней российской аудитории. В номинации «Бизнес-класс» ситуация иная. Много лет Toyota Camry является абсолютным лидером продаж. В 2018 году японский седан разошелся тиражом в 33 700 экземпляров. Ближайший преследователь – Mercedes-Benz E-Класса ‒ показал результат в 7272 автомобиля. При столь выраженном лидерстве на рынке Camry становилась победителем Премии только в 2013 году. Вероятно, аудитория конкурса воспринимала Camry как данность и отдавала свои голоса другим моделям. Ситуацию изменил выход седана нового поколения – с самым ярким и агрессивным дизайном в истории японской модели.

СМЕНА ИМИДЖА

Camry восьмого поколения построена на новой модульной платформе. Новинка превосходит предшественницу по длине и ширине, при этом ее высота чуть меньше, оттого она воспринимается более динамичной. Под стать экстерьеру и внутреннее убранство. Ушли в прошлое электронные часы на передней панели, простецкие прямоугольные кнопки, архаичное оформление аудиосистемы, синяя подсветка приборов и американизм в виде напольного стояночного тормоза. Отныне глаз радует авангардная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью с элегантными кнопками. Руль обладает широким диапазоном регулировок по вылету и углу наклона, профиль передних кресел удачно сочетает комфорт и боковую поддержку. Выросшая на 50 мм колесная база добавила свободного пространства пассажирам на втором ряду.

К свежему облику прилагается и новый ездовой характер. Шасси по-прежнему настроено на комфорт и плавность хода. При этом инженеры изменили конструкцию рулевой рейки, настройки подвески и амортизаторов. В результате седан получил более точное управление, а крены в поворотах стали меньше. Без существенных изменений осталась гамма силовых агрегатов. Начальный 2-литровый мотор развивает 150 л. с. Еще один 4-цилиндровый двигатель (2,5 л, 181 л. с.) зарекомендовал себя как оптимальный выбор. Оба мотора агрегатированы с 6-скоростным автоматом. Топовый 3,5-литровый V6 идет в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией со спортрежимом. Его мощность осталась в пределах выгодных с точки зрения налогообложения 249 л. с. Все моторы Camry без проблем продолжают наматывать километры после окончания гарантии.

СОМНЕНЬЯ ПРОЧЬ!

Цены на Camry начинаются с 1 573 000 руб. В стандартное оснащение входят светодиодные фары, ходовые огни и противотуманки, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и зоны покоя дворников, а также шесть подушек безопасности. Машины с мотором 2,5 л стоят от 1 756 000 руб. В их базовое оснащение дополнительно входят сенсорный экран аудиосистемы, камера заднего вида, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, круиз-контроль и кожаная отделка руля.

Всего Camry предлагается в 10 комплектациях. Топовые версии предлагают 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей на лобовом стекле, вентиляцию передних сидений, солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей и шторку на заднем стекле с электроприводом, ионизатор воздуха Nano-e, мультимедийную систему Toyota Touch с 8-дюймовым экраном, электрорегулировку сидений второго ряда в двух направлениях, отдельный климат-контроль для задних пассажиров. В числе систем безопасности – системы автоторможения и мониторинга слепых зон, четыре камеры кругового обзора и до девяти подушек Airbag. Самая дорогая Camry с полным набором опций и 3,5-литровым мотором стоит от 2 499 000. Доплата за любой цвет, кроме стандартного белого, составляет 21 000, а за белый перламутр – 32 000. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км. Впрочем, в надежности Toyota сомневаться не принято. Беспроблемность владения японским автомобилем стала притчей во языцех. Титул «Автомобиль года в России» ‒ лишнее тому подтверждение. AG

В надежности Toyota сомневаться не принято. Беспроблемность владения японским автомобилем стала притчей во языцех