Сильная игра

В автомобильном мире есть культовые компании, сделавшие себе имя десятилетия назад. И есть марки, которые становятся легендарными на наших глазах. Модель Hyundai Genesis – наглядное доказательство тому, что сильный игрок проложит дорогу к победе в любых условиях.


 

Корейские инженеры работали над управляемостью автомобиля вместе с англичанами из компании Lotus

Марка Hyundai создала себе репутацию производителя доступных и надежных машин. Но после того как в этой нише автомобильного рынка корейцы добились грандиозных результатов, им стало в ней тесно. И тогда концерн из Страны утренней свежести взял курс на покорение премиального сегмента. К этой затее поначалу многие отнеслись с иронией, да и авторитетные издания публиковали острокритические материалы. Однако достаточно быстро компания Hyundai доказала скептикам, что их сомнения были напрасны. Так, в 2013 году в России представительская модель Equus обошла по объему продаж конкурента-старожила – Lexus LS. И вот теперь корейцы сделали очередную и очень серьезную заявку на успех – седан бизнес-класса Genesis второго поколения. Именно этот автомобиль стал пионером Hyundai в премиум-сегменте. Впервые модель, которая создавалась, чтобы на равных конкурировать с лучшими европейскими машинами, показали в 2008 году. А уже в 2009-м Genesis, первым среди «корейцев», завоевал титул «Автомобиль года» в США. Затем последовали победы в других престижных конкурсах и безоговорочное признание покупателей: за шесть лет в мире было продано более 250 000 Hyundai Genesis.

Если модель первого поколения была ориентирована на корейский, североамериканский, ближневосточный и китайский рынки, то новый Genesis должен расширить территорию обитания: он адресован еще и российским, и западноевропейским покупателям. Европейская премьера седана, прошедшая весной 2014 года на Женевском автосалоне, стала одним из главных событий престижного моторшоу.

На подиуме в Женеве автомобиль смотрелся современно и технологично. В первую очередь внимание к корейскому седану привлек его необычный дизайн. Машина выглядит смело и оригинально. Силуэт кузова отличают выверенные пропорции. Эффектны и передние фары с L-образными ходовыми огнями, и задние фонари с вертикальными полосками габаритных огней. Радиаторная решетка вызывает ассоциации с моделями Aston Martin – разве кто-то мог подумать о таком сравнении еще лет десять назад?

КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ

Значительно изменился и интерьер автомобиля. Первое, что бросается с глаза в салоне, – это простор. Здесь намного больше свободного места, чем в BMW 5-й серии, Mercedes-Benz Е-класса, Cadillac CTS и Lexus GS. «Кореец» длиннее «одноклассников», и это весомый аргумент в его пользу. Многие производители создают своеобразный кокпит, делая акцент на ощущениях и комфорте водителя. И зачастую – в ущерб пассажирам. Корейские инженеры пошли другим путем и учли интересы всех сидящих в автомобиле, обеспечив им максимальный комфорт.

Это интересно

В США новый Hyundai Genesis был представлен раньше, чем в Европе, и уже получил престижную дизайнерскую премию Red Dot Awards в номинации «Автомобили». Эксперты, в числе которых был знаменитый дизайнер Джимми Чу (хорошо известный модницам и поклонникам сериала «Секс в большом городе»), отметили эстетическую составляющую седана. Genesis воплощает дизайнерскую концепцию «струящихся линий» второго поколения. В будущем в этом стиле будут выдержаны другие модели концерна, а значит, Hyundai продолжит наступление на именитых конкурентов в других сегментах автомобильного рынка.

Мультимедиа управляется как круглой шайбой и кнопками на центральном тоннеле, так и нажатием пальца на подсказки 9-дюймового сенсорного экрана. Широкая передняя панель обита кожей и отделана деревянными панелями. Вставки из натуральных материалов также присутствуют на центральном тоннеле и дверях. Четырехспицевый руль с эффектной эмблемой изобилует кнопками и переключателями (всего их двенадцать, так что нужно будет привыкнуть). Не отрывая рук от штурвала, водитель может контролировать «музыку», отвечать на телефонные звонки, подавать голосовые команды мультимедийной системе, управлять круиз-контролем и регулировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Двигатель заводится кнопкой, а под рулем находятся клавиши для переключения скоростей, которые, впрочем, вряд ли будут часто использоваться.

Сиденья в новом автомобиле намного удобнее, чем в Genesis первого поколения. В них удачно сочетаются комфорт и боковая поддержка. Передние кресла, оснащенные вентиляцией и подогревом, регулируются в 12 направлениях. Они обшиты перфорированной кожей с прострочкой контрастными нитками. Во второй ряд можно усадить трех пассажиров, но форма заднего дивана предполагает беспроблемную перевозку двух человек с опущенным широким подлокотником между ними. Для задних пассажиров предусмотрен подогрев сидений и шторки для защиты от солнца.

В машине установлена панорамная крыша. Мультимедийная система, совместимая с ультрасовременными очками Google Glass, в аварийной ситуации автоматически свяжется с выбранной владельцем экстренной службой и направит сигнал о помощи через sms или e-mail (правда, эта опция пока будет доступна только в США). Другое новшество – система открывания багажника. Казалось бы, мелочь, но такого еще никто не предлагал. Чтобы получить доступ к вместительному грузовому отсеку, достаточно подойти к багажнику с ключом в кармане и подождать три секунды. Это ноу-хау придется как нельзя кстати в тех ситуациях, когда заняты руки (например, на выходе из супермаркета или из детской поликлиники). Словом, все придумано так, чтобы водителю и пассажирам седана было максимально удобно.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Инженеры стремились сделать общение с автомобилем предельно понятным. Genesis стал первым седаном марки Hyundai, для которого предлагается полный привод, что наверняка оценят российские покупатели. Фирменная система HTRAC распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Испытания этой системы проводились во многих странах и в разных условиях, в том числе на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. В обычном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес. При необходимости на любую из осей может отправляться до 90% тяги двигателя. Можно предположить, что в дальнейшем полный привод будет предложен и для других легковых моделей марки Hyundai.

Genesis второго поколения стал первым седаном марки Hyundai, для которого предлагается система полного привода

В Соединенных Штатах и Корее Genesis предлагается с теми же моторами, что и Equus: объемом 3,8 или 5 л. В Европу модель будет поставляться только с «младшим» двигателем. Впрочем, жалеть тут особенно не о чем: 5-литровый агрегат доступен исключительно с заднеприводной трансмиссией. Шестицилиндровый мотор 3,8 л развивает нешуточные 315 л.с., и хотя Genesis нового поколения весит больше предшественника, двигатель с лихвой покрывает потребности даже темпераментного водителя. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия разработки Hyundai прошла модернизацию. Ее переключения стали быстрее, что обеспечило более интенсивный и плавный разгон. Поработали корейские инженеры и над управляемостью автомобиля. Причем вместе с англичанами из компании Lotus, славящейся победами на гоночных трассах. Результатом сотрудничества стала более азартная управляемость машины. Рулевая рейка с переменным шагом зубьев изменяет алгоритм своей работы в зависимости от скорости. Это упрощает парковку и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в быстрых поворотах. На выбор также предлагаются три режима движения. «Нормальный» – делает машину по-настоящему всепогодной. «Экологичный» – предназначен для снижения расхода топлива при езде по магистрали. Включив спортивный режим, водитель получит автомобиль с заднеприводными «повадками», позволяющими атаковать повороты.

И, наконец, безусловно, сильной стороной нового Genesis является шумоизоляция. Ни работа двигателя, ни гул покрышек, ни аэродинамические шумы в салоне практически не слышны.

БЕЗ ВАРИАНТОВ

Комплектация седана, поставляемого в Россию, будет по-настоящему богатой. В нее входят сенсорный экран мультимедийного комплекса, проекционный дисплей на лобовом стекле и аудиосистема с 17 динамиками. Автомобиль также оснащен системой мониторинга слепых зон и продвинутым круиз-контролем, который способен остановить машину, чтобы предотвратить аварию. Не вызывает сомнений, что новый Genesis, воплотивший передовые технологии, настроен на победу на автомобильном рынке. И у этой модели есть все, чтобы покорить сердца покупателей. К тому же к достоинствам корейского седана вполне может добавиться и его цена, о которой Hyundai обещает сообщить в ближайшее время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HYUNDAI GENESIS 3.8 GDI 8 SPEED AUTOMATIC AWD
Цена вопроса
нет данных
Габариты, мм 4990×1890×1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 2055
Объем багажника, л 493
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 3778
Макс.мощность, л.с./об/мин 315/6000
Макс.момент, Нм/об/мин 397/5000
Привод полный
Трансмиссия 8АКП
Дорожный просвет, мм н.д.
Макс.скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8
Расход топлива (средний), л/100 км 11,6
Объем бака, л 73
Новый Genesis оснащен биксеноновыми лампами, а ходовые огни и задние фонари выполнены с помощью светодиодов. В машине установлены девять подушек безопасности и система мониторинга давления в шинах. О комфорте позаботится трехзонный климат-контроль, управление которым сдублировано в подлокотнике заднего сидения. Шторка на заднем стекле оснащена электроприводом, а отпереть машину можно, не доставая ключ из кармана. Салон Genesis отделан качественной перфорированной кожей и деревянными панелями.

К списку тест-драйвов

Комментарии