Тройка лидеров неизменна в течение многих лет, хотя модели в ней периодически меняются местами. В минувшем году упорная борьба за первое место шла между «УАЗом Пикап» и Toyota Hilux. Отечественная модель опередила японскую с минимальным отрывом: 3006 машин против 2968. УАЗ не предоставляет данных по продажам модификаций с разными коробками передач. Toyota продала 943 пикапа с механикой и 2025 – с автоматом. «Бронза» у Mitsubishi L200. Его результат – 2355 штук, из которых 1542 – с «ручкой» и 813 – с автоматом.
Great Wall Wingle 7 из грузовичков второго эшелона оказался наиболее востребованным (964 машины). Его родственник Poer хотя и продавался всего полгода, резко стал популярнее Isuzu D-Max, присутствовавшего на рынке весь год (390 машин против 299).
В прошлом году Россию окончательно покинул Chrysler, продав последние два экземпляра минивэна Pacifica. Бизнесвэн GAC GN8 купили 79 раз: неплохой результат для нишевой модели неизвестного бренда. Новых и очень дорогих Volkswagen Caddy купили 233 штуки.
Hyundai успел ввернуть в статистику 65 экземпляров Staria, хотя заказы на эту модель начали принимать только в феврале. Вероятно, речь идет о машинах для корпоративных нужд, ввезенных в Россию заранее. Предшественник Hyundau H-1 нашел 1731 покупателя, но теперь архаичная модель с нашего рынка уходит.
Объем потенциального спроса на Hyundai Staria можно прикинуть, посмотрев на его родственника Kia Carnival. Тот с апреля завоевал 3131 поклонника. Впрочем, модели хотя и соплатформенные, но для разной целевой аудитории. Carnival позиционируется как стильный кроссвэн, он короче и приземистее. Staria шокирует дизайном, но за ним скрывается классический микроавтобус, длинный и просторный.
Volkswagen утратил лидерство в сегменте средних минивэнов и фургонов. Семейство Transporter/Caravelle/Multivan/California выбрали 4095 покупателей. А троица Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller/Opel Zafira Life калужской сборки вместе со своими грузовыми версиями (Jumpy, Expert и Vivaro соответственно) записала на свой счет суммарно 8190 продаж. Да, в статистике эти машины проходят шестью отдельными строками и потому стоят не на верхних строчках. Но по факту это близнецы, и их успехи логично складывать в общую копилку.
Успешно стартовали, хотя и не успели до конца раскрутиться, «каблучки» альянса PSA Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo. Продано 1232 пассажирские и 1577 грузовых машин. Интересно, что более дорогие дизельные версии пользуются большим спросом, нежели бензиновые. А покупатели пассажирских исполнений оценили возможность заказать машину с автоматической коробкой передач.
Ну а лидера сегмента – LCV – можно угадать и без подсказок. «Газель Next» и «Газель Бизнес», а также «Соболи» расходятся отменно (суммарно – 56 468 машин). На втором месте в классе – Ford Transit (20 840 машин).
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Главный приз для участников голосования – новый Kia K5.
Кто станет его обладателем? Приходи смотреть прямую трансляцию 10 июня на Мегафон ТВ.
Хотите больше? Заполните анкету и претендуйте на дополнительные призы.
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!