Renault Dokker Van. ПАРТНЕР В ДЕЛЕ

Лучшим мини-фургоном 2019 года выбран недавно вышедший на рынок Renault Dokker Van. Французская модель сумела забрать титул у многолетнего лидера голосования ‒ модели Lada Largus.

Любители автомобилей обычно мечтают о престижных седанах или больших внедорожниках, о спортивных купе или кабриолетах. Гораздо реже мы думаем о мини-фургонах, а ведь именно такие машины могут стать верными помощниками и основой небольшого бизнеса, а при правильном отношении помогут заработать на дорогой седан или внедорожник.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Renault предлагает пассажирскую версию Dokker и грузовую Dokker Van. Модель построена на хорошо известной в России платформе В0 ‒ той самой, что лежит в основе Logan, Duster, Largus и других моделей марок Renault, Lada и Nissan. В сравнении с тем же Largus мини-фургон Dokker Van короче в длину и по размеру колесной базы, однако шире и выше. Благодаря этим характеристикам Dokker обладает колоссальным объемом грузового отсека – 3300 л. Если же снять пассажирское сиденье, то багажник увеличится до 3900 л! В машину поместятся вещи длиной до 3,1 м, а грузоподъемность фургона составляет 750 кг. Правая задняя дверь сделана широкой и сдвижной, что облегчает погрузку и выгрузку в стесненных условиях. Распашные задние двери – асимметричные и открываются на 180 градусов. Все эти качества делают Dokker Van одним из самых практичных автомобилей в сегменте мини-фургонов.

Машина предлагается в двух вариантах комплектации: Access и Business. Все версии комплектуются стальными колесными дисками размером 15 дюймов и полноценным запасным колесом. Сиденья обиты практичной тканью черного цвета. Система АBS и гидроусилитель руля входят в стандартное оснащение. Цена начальной версии Access ‒ от 909 000 руб. В таком автомобиле установлены механические стеклоподъемники, система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха, нет и дистанционного управления центральным замком. Эти опции появляются в версии Business, как и регулировка по высоте водительского сиденья и рулевой колонки, бортовой компьютер и колесные колпаки.

Версия Access предлагается только с бензиновым мотором 1,6 л, который у данной модели дефорсирован до 82 л. с. Французский двигатель хорошо зарекомендовал себя в России. Беспроблемный пробег до полумиллиона километров не удивит знатоков этой модели. Для версии Business в качестве альтернативы предлагается экономичный дизельный 1,5 л мощностью 90 л. с. С этим мотором производитель оснащает фургон системой стабилизации, для других версий за ESP потребуется доплатить 11 990. Цена Business-моделей составляет 969 000 за бензиновую и 1 089 000 за дизельную версию. Все машины оснащаются только механической трансмиссией и передним приводом.

ВЫБОР ВЕРНОГО

Dokker обладает колоссальным объемом грузового отсека – 3300 л. Если же снять пассажирское сиденье, то багажник увеличится до 3900 л!

Список опций достаточно широк и позволяет выбрать именно тот уровень комфорта и функциональных возможностей, который отвечает вашим задачам. Производитель предлагает обшивку грузового отсека деревом (16 990), металлическую перегородку с окном в грузовой отсек (6990), полку над лобовым стеклом (1990), рейлинги на крыше (9990) и многое другое. Впрочем, есть и ограничения: некоторые опции доступны только для версии Business. К ним относятся кондиционер (29 990), складывающееся пассажирское сиденье (18 990), сдвижная правая боковая дверь (12 990), подогрев передних сидений (6990), мультимедийная система с навигацией (25 990), камера заднего вида (8990) и ряд других позиций из списка дополнительного оборудования.

Renault Dokker Van стал альтернативой главному бестселлеру в классе мини-фургонов – вазовскому Largus. По сути это родственные машины, но разных поколений. В пользу «француза» говорят вместительность, сдвижные двери и моторы Renault. Largus оснащается только российскими двигателями, но обладает большим разнообразием версий и более доступными ценами. AG