Nissan X-Trail. УЛУЧШЕНИЯ ПО-РУССКИ

Эта модель претендует на звание самого популярного внедорожника мира. Ее хорошо знают и любят в России. Новый Nissan X-Trail – победитель в номинации «Легкие внедорожники» сезона-2019.

Этот популярный сегмент авторынка отличается жесткой конкурентной борьбой, которую подтверждают цифры продаж. Главными бестселлерами в 2018-м были Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Toyota RAV 4, однако лидером народного голосования стал Nissan X-Trail. Вероятно, так аудитория отреагировала на обновление японской модели. Новый X-Trail появился в России в прошлом году, и комплекс доработок популярной модели заслуживает самого пристального внимания.

ВЕРШИНА АЙСБЕРГА

Эффектная передняя часть, светодиодная техника, новый апельсиновый цвет кузова и опциональные 19-дюймовые колеса – лишь вершина айсберга, малая часть серьезной работы по улучшению внедорожника, которая была проведена в России.

В салоне обращаешь внимание на усеченный снизу руль с кнопками управления дисплеем и круиз-контролем. Спицы рулевого колеса стали тоньше – так удобнее считывать информацию с панели приборов. Выгодно смотрится кожаная обшивка приборной панели над бардачком. В качестве опции предлагается мультимедийная система «Яндекс.Авто» с оплаченным на год Интернетом.

У водительского кресла появилась регулировка поясничного подпора, а у пассажирского ‒ настройка по высоте. Сидящие сзади могут настроить угол наклона спинки. Просторный задний диван оснащается подогревом и установлен на салазках, что позволяет находить компромисс между простором во втором ряду и объемом багажника. Более эффективный обогрев лобового стекла и другие зимние опции увеличили потребление энергии и потребовали установки генератора большей мощности.

Набор полок и перегородок в багажнике дает возможность выбрать одну из девяти конфигураций. Например, можно сделать багажник «двухэтажным» и максимально эффективно использовать все немалые 550 л либо понизить уровень пола и увезти высокие предметы. Еще одна полезная опция – багажная дверь с электроприводом и сенсором, который реагирует на движение ногой под задним бампером. Также на выбор покупателя предлагается полноценное запасное колесо или докатка (с ней багажник становится на 50 л больше).

В топовых комплектациях появились полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой управления световым пучком и возможностью подсвечивать повороты. Это делает езду в темное время суток комфортнее и безопаснее, ведь хорошая обзорность позволяет раньше заметить опасность. Но и это, пожалуй, не главное. Инженеры поработали над подвеской, рулевым управлением, силовым агрегатом и шумоизоляцией – и сделали машину лучше буквально во всем.

Инженеры поработали над подвеской, рулевым управлением, силовым агрегатом и шумоизоляцией, – и сделали машину лучше буквально во всем

ВЫБРАТЬ СВОЙ

Новый X-Trail более плавно проходит неровности и отлично чувствует себя на грунтовых и гравийных дорогах. Благодаря новому электроусилителю реакции на повороты руля стали точнее. Вариатор научили имитировать работу классического автомата – мотор больше не «поет» на ноте максимально эффективных оборотов, поэтому разгон кажется шустрым и легким. Заметно улучшена и шумоизоляция. Все это делает российский X-Trail еще более комфортным и универсальным.

Особое внимание уделили безопасности, оснастив модель целой россыпью электронных ассистентов. За прозрачной накладкой на радиаторной решетке скрыт радар системы остановки перед препятствием. Впервые предлагается система обнаружения препятствий при движении задним ходом. На машинах с МКП появилась функция помощи при старте в гору, дополнившая ассистент спуска с горы. В списке опций есть интеллектуальный парковщик, системы кругового обзора и контроля рядности движения.

Внедорожник сохранил широчайший выбор силовых агрегатов и комплектаций. Покупателям предлагают бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью 144 и 171 л. с., а также 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л. с. Все дизельные машины оснащаются полным приводом и механической коробкой передач. Также с МКП можно заказать начальную переднеприводную версию с бензиновым 2-литровым мотором. Всем остальным вариантам полагается вариатор. Машины с двигателем 2,5 всегда оснащаются системой 4×4. Разобраться в 27 базовых комплектациях не так просто, зато при правильном подходе можно выбрать оптимальный для ваших целей и задач автомобиль. AG