НАРОДНАЯ КОМАНДА

Марка Chery выступает партнером столичного футбольного клуба «Спартак-Москва». В сезоне 2022/2023 футболки спортсменов украшает логотип автопроизводителя, а для болельщиков народной команды приготовлены приятные сюрпризы.

Марка Chery предоставила футбольному клубу «Спартак-Москва» свои автомобили, включая бестселлер – кроссовер Tiggo 7 PRO и семиместный полноприводный Tiggo 8 PRO MAX. Причем все автомобили окрашены в фирменный спартаковский красный цвет. Эти машины используются футболистами и сотрудниками клуба. В ответ логотип Chery разместили в VIP-зоне, на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях ФК «Спартак-Москва».

Также сотрудничество с клубом «Спартак-Москва» подразумевает совместное участие в благотворительной деятельности. Марка Chery сотрудничает с фондом «Арифметика добра», автопроизводитель взял на себя попечительство детей-сирот в возрасте от 13 до 17 лет из Архангельской, Владимирской, Ивановской, Тверской областей, Республики Коми, Красноярского и Пермского краев. Совместно с благотворительным фондом Chery помогает подросткам подготовиться к самостоятельной жизни, пройти дополнительные занятия с репетиторами и поступить в хорошие учебные заведения.

Недавно компания Chery совместно с ФК «Спартак-Москва» и благотворительным фондом «Арифметика добра» организовала для подопечных фонда экскурсию по стадиону «Открытие Банк Арена», посещение музея красно-белых, а также мастер-класс по футболу. В ходе этого визита специальное занятие для детей на клубной базе провел главный тренер клуба «Спартак-Москва» Гильермо Абаскаль. После этого был организован увлекательный матч, в котором 35 детей сыграли против 7 тренеров именитого столичного клуба. В составе команды тренерского штаба отличился Гильермо Абаскаль, замкнув фланговую передачу в эффектном прыжке. С минимальным перевесом победили юные участники матча – 2:1.


К списку тест-драйвов

Комментарии