Volkswagen Amarok

Открыт новый сезон премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017». Голосуйте и получите шанс стать обладателем главного приза престижной российской автомобильной премии! В этот раз активному счастливчику достанется единственный в своем классе премиальный европейский
пикап — новый Volkswagen Amarok.

С тех пор как в 2010 году Volkswagen Amarok пополнил ряды пикапов, конкуренты перестали спать спокойно. «Виновник торжества» с первого дня «не сидел сложа руки», свой выход на рынок пикап отметил участием в экстремальном ралли «Дакар», а затем покорил Россию, Африку, поучаствовал в ралли «Шелковый путь», побывал в полярной и трансазиатской экспедициях. Volkswagen Amarok – это автомобиль для тех, кто любит комфорт, но не зависит от него, при всей своей привлекательности Amarok не боится «грязной» работы, он беспокоится о безопасности, но в то же время умеет рисковать, готов иметь дело с любыми сложностями, легко их преодолевая. Особенно выделяется новый пикап в топовой версии Aventura. Европейский стиль и лоск чувствуется во всем — возьмите хотя бы премиальную внешность: доминантой в ней выступают дуги Sportsbar, окрашенные в цвета кузова, среди которых появились эффектные матово-серый или синий оттенки, а также эффектные 20-дюймовые колеса. И это неудивительно, ведь машину нарисовал культовый автомобильный дизайнер Вальтер Де Сильва. Что до оборудования, Amarok могут позавидовать не только пикапы, но и автомобили бизнес-класса.

ШИК И БЛЕСК

Amarok освещает дорогу биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, страхует водителя функцией автоторможения, экономит топливо системой «старт-стоп», и помогает припарковаться между других машин с парковочным ассистентом Park Distance Control с камерой заднего вида. Салон автомобиля полностью обновился в сравнении с пикапом предыдущего поколения. Переработанная передняя панель с современной инфомедиасистемой, украшенные накладками из нержавеющей стали педали, выверенное расположение от первой до последней кнопки свидетельствуют о высоком комфорте и качестве материалов. «Сделано в Германии» — эта фраза красноречиво говорит об уровне инженерной проработки. Да, место этому автомобилю скорее у модного клуба или офиса, но и по части практичности и надежности Amarok среди лидеров. Во-первых, в салоне есть масса отделений: в карманы передних дверей входят 1,5-литровые бутылки, а задним пассажирам положено по литру воды. Им вторят пара подстаканников на центральной консоли спереди и на трансмиссионном тоннеле. Вместительный бокс спрятан под центральным подлокотником, а в нише за рычагом коробки передач пристроена 12-вольтовая розетка и разъем USB.

В системах Composition Media и Discover Media доступна функция Digital Voice Enhancement — эта электронная система усиления голоса позволяет пассажирам разговаривать в полголоса через задние динамики. Водителю больше не нужно поворачивать голову в сторону пассажиров. А это особенно актуально, учитывая, что Amarok — полноценный пятиместный автомобиль. На заднем сиденье с комфортом рассядутся три взрослых путешественника, при этом пространство можно использовать и для утилитарных целей, благо спинка сиденья складывается в соотношении 1/3:2/3.

КОМФОРТ И ИННОВАЦИИ

Современный европейский автомобиль не имеет права эксплуатировать устаревшие технологии только потому, что они отработаны до последнего винтика. А потому отныне в версии Aventura под капотом стоит новейший дизель: таких шесть цилиндров вы не встретите у конкурентов! Новый 224-сильный V6 обеспечивает пикапу ровный и мощный разгон: 550 Н‧м крутящего момента напористо разгоняют Amarok вплоть до максимальных 193 км/ч, а порог в 100 км/ч пикап переступает всего за 7,9 с! При этом мотор отличает весьма скромный расход топлива — менее 8 л. Стоит сказать, что не в последнюю очередь за топливную экономичность ответственен 8-ступенчатый автомат, на удивление плавно листающий передачи. По части практичности дизель тоже на высоте: дополнительный подогреватель двигателя уже входит в стандартное оснащение и гарантирует легкий запуск, тепло и уют в салоне в самые лютые морозы.

Еще одно ключевое достоинство Amarok — эталонная управляемость. Не секрет, что поведение большинства пикапов на дороге очень разительно меняется в зависимости от загрузки. Но только не в случае с Volkswagen! Amarok не кренится и не раскачивается, загружен он под завязку или «везет» за спиной только завистливые взгляды. Машина послушна в любом случае благодаря и новому усилителю руля Servotronic, обеспечивающему прозрачную обратную связь. AG

ВЫВЕЗЕТ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Внедорожному арсеналу Amarok позавидуют многие серьезные «проходимцы»: здесь жестко подключаемый привод передней оси и блокировка заднего межколесного дифференциала. В сочетании с солидными ходами подвесок и мощным мотором это позволяет машине штурмовать уклоны под углом 45° с полной загрузкой. Не страшны и буераки: угол въезда в 29°, съезда в 24° и рампы в 23° — великолепный потенциал! Не существует для пикапа и водных преград — он готов преодолевать броды глубиной до полуметра.

ОРТОПЕД

Истинное украшение салона — кожаные кресла ErgoComfort для водителя и пассажиров с электроприводами по 14 направлениям. Название выбрано не случайно: эти сиденья получили сертификат одобрения немецкой ассоциации ортопедов. Нажатием кнопки сиденье реагирует на изменение продольного положения и высоты, глубины и ширины поясничного упора, наклона спинок и подушек. Имеется и механическая регулировка по глубине.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛ

Безупречный стиль и сборка, премиальные материалы отделки — все это возносит Amarok на недостижимую для конкурентов высоту. В этом интерьере правит бал эргономика и высокие технологии: мультимедиа с кнопками управления на руле поддерживает сервисы CarPlay и Android Auto, отображающие на сенсорном экране пикапа привычное меню вашего смартфона, а система Discover Media с дисплеем Premium с 3D-графикой и цветной анимацией готова оповестить о пробках и предложить оптимальный маршрут.

СИЛАЧ

Amarok с двойной кабиной остается одним из самых практичных пикапов в мире — в его кузове можно разместить один европоддон, а грузоподъемность может превышать 1000 кг. Длина грузовой платформы составляет 1,55 м, а ширина — 1,62 м, причем пользоваться ею очень удобно, поскольку в ней предусмотрены петли для фиксации вещей, а погрузочная высота составляет всего 0,78 м. Можно не бояться за краску — поверхность грузовой платформы отделана матовым покрытием Durabed.