В ТРЕХ ФОРМАТАХ

На 89-м Женевском автосалоне Mitsubishi выстрелила несколькими премьерами. Все дебютанты абсолютно разноплановые, но их роднит одно – традиционная для марки выносливость на бездорожье.

Автомобильная выставка в Женеве – самая компактная по площади из ведущих мировых мотор-шоу. И при этом салон ‒ едва ли не самое насыщенное премьерами и экспонентами мероприятие в мире. В этом году компания Mitsubishi Motors представила журналистам, потенциальным покупателям и просто автолюбителям сразу три премьеры. Две из них носят статус мировых: посетители женевского выставочного центра увидели их первыми.

MITSUBISHI ENGELBERG TOURER

Заглядывающие в будущее концепт-кары – непременные атрибуты любого автошоу. У Mitsubishi в статусе главной звезды выступает прототип Mitsubishi Engelberg Tourer. Название японцы дали машине в честь горнолыжного курорта в Швейцарии, городка Энгельберга. Не иначе, реверанс вежливости в адрес хозяев выставки.

Пропорциями и формой кузова Mitsubishi Engelberg намекает на классические среднеразмерные по европейским меркам кроссоверы. Дизайнерскую концепцию Dynamic Shield Mitsubishi обкатали уже не одним концептом и серийными моделями. Но она неизменно смотрится свежо и равнодушным не оставляет никого. Да и продажи моделей в такой стилистике подтверждают: потребителям она приглянулась.

Как гласит пресс-релиз, в Mitsubishi Engelberg Tourer еще больше внедорожника, больше электромобиля, больше технологий и больше стиля. По последним модным веяниям машину приводят в движение сразу два мотора. При этом традиционные ценности бренда с переходом на альтернативные источники энергии не забыты, и Engelberg Tourer не пасует перед бездорожьем. И, конечно же, он по максимуму оснащен самыми современными опциями из разделов безопасности и мультимедиа, которые доминируют в современном автомобильном мире.

ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX сходит с конвейера с 2009 года. Стремясь оставаться молодым и привлекательным, он перенес уже не один рестайлинг. Сработало: автомобиль находит немало поклонников до сих пор. Вот и вернувшись в Россию, ASX завоевал «бронзовую» позицию по уровню продаж среди всех Mitsubishi. В мировых продажах бренда модель занимает то же самое место, а ведь в глобальном масштабе линейка «Трех бриллиантов» шире.

Модели прочили уход после выхода близкого по габаритам кроссовера Eclipse Cross, однако для обоих нашлись на рынке свои ниши. А теперь, в десятилетнем возрасте, ASX вдруг стал краше, чем когда-либо раньше. Дизайнерам Mitsubishi удалось крайне удачно переоформить переднюю часть кузова в актуальной концепции Dynamic Shield. Массивную решетку радиатора обрамляют стильные X-образные хромированные «бумеранги». Их концы поддерживают новую оптику. В верхних секциях обосновался основной LED-свет и росчерки ходовых огней, в нижних – указатели поворота и противотуманные фары.

Корма изменилась не столь радикально. И все же перерисованных фонарей и бампера хватило, чтобы освежить автомобиль и при взгляде сзади. А еще в палитру добавили три новых цвета – коричневый, яркие красный и оранжевый «металлики».

В салоне красуется увеличенным по диагонали до восьми дюймов дисплеем новый мультимедийный комплекс. У него улучшились возможности интеграции со смартфонами, появилась навигация Tom-Tom с показом онлайн-ситуации на дорогах. Чуть позже станет доступно мобильное приложение для удаленного получения информации о машине и ее контроля.

Техника – проверенная временем. Европейским покупателям обновленный Mitsubishi ASX будет предлагаться только с двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л. с., механикой или вариатором, передним или полным приводом. У нас же кроссовер наверняка сохранит нынешнюю начинку: мотор 1.6 с ручной коробкой передач и передним приводом или версия с двигателем 2.0, бесступенчатой трансмиссией и всеми ведущими.

L200


Радикально обновившийся пикап Mitsubishi L200 в ноябре справил мировую премьеру в Таиланде. Европейцев с однотонным грузовичком знакомят в рамках Женевского автосалона. В Старом Свете автомобиль обрел новый двигатель. Дизель объемом 2,2 литра разработан совсем недавно. В нем используется впрыск мочевины для нейтрализации NOx в выхлопе и обеспечена совместимость с топливом самого строгого экологического стандарта Euro 6d-TEMP. С мотором сочетаются 6-ступенчатые коробки передач, механика или новейший автомат.

Всю переднюю часть кузова перекроили настолько масштабно, что прошлую версию L200 легко принять за предыдущее поколение. Дизайн Dynamic Shield освежил пикап, для него даже придумали отдельное название для стилистики – «Скала». В дорогих комплектациях появились полностью светодиодные фары. Задним фонарям изменили орнамент с оглядкой на родственный внедорожник Pajero Sport.

Топовые версии щеголяют еще и 18-дюймовыми колесами с шинами размерности 265/60 R18. С ними дорожный просвет – отнюдь не последний параметр для полноприводного пикапа! – увеличился с 205 до 220 мм. В сочетании с фирменной трансмиссией Super Select 4WD II это обеспечивает автомобилю отменные внедорожные способности.

Задние пассажиры скажут спасибо за два силовых USB-порта и нишу для смартфона рядом с ними, водитель – за обогрев руля. А еще водитель и его попутчик справа порадуются появившимся на центральном тоннеле и дверных картах мягким накладкам с симпатичной прострочкой.

В России новый Mitsubishi L200 уже продается. Для нас двигатели оставили прежними. Это дизели 2.4 в вариантах форсировки на 154 или 181 л. с. Шестиступенчатая механическая коробка тоже знакома еще по дореформенным машинам. А вот автомат другой, в нем стало на одну передачу больше (теперь – шесть).

Стать обладателем базовой версии пикапа можно, имея 2 069 000 рублей. Кондиционер входит в начальный набор оборудования. Исполнение с автоматом потянет на 2 498 000 рублей. Mitsubishi L200 с мощным двигателем и максимальным набором опций (включая светодиодные фары) оценили в 2 702 000 рублей.

К списку тест-драйвов

Комментарии