Mitsubishi Eclipse Cross. ВАУ-ФАКТОР

Яркий дизайн, подкрепленный современными технологиями и хорошей репутацией, принес победу новому игроку. Лидером голосования в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников стал Mitsubishi Eclipse Cross.

Голоса российских автолюбителей оказались созвучны мнению профессионального японского жюри, назвавшего Eclipse Cross «Автомобилем 2019 года» в Стране восходящего солнца. Этот успех пришел к японскому кроссоверу практически сразу после выхода на рынок.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Первое яркое впечатление производит дизайн. Eclipse Cross не спутаешь ни с одним другим автомобилем: фирменный «щит» радиаторной решетки, поднимающаяся к корме подоконная линия и зигзагообразные фонари, вписанные в двухсекционное стекло крышки багажника. Оригинальной внешности под стать и интерьер с V-образным оформлением центральной консоли, обилием хрома и металлическими подрулевыми лепестками. Салон отделан комбинацией натуральной и искусственной кожи.

Большой опыт Mitsubishi в создании внедорожников проявляется в мелочах, на которые не сразу обращаешь внимание. Например, это накладки на дверях, которые защищают от грязи пороги автомобиля и вашу одежду. Предлагаются и редкие для этого класса опции: проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло показания спидометра и адаптивного круиз-контроля, и парковочные камеры кругового обзора.

ХАРАКТЕР ‒ ТУРБО

Eclipse Cross производят и импортируют из Японии. Российские поклонники Mitsubishi знают и ценят высокую надежность, присущую автомобилям, собранным на заводе в городе Оказаки

Под капотом компактного внедорожника установлен бойкий турбомотор объемом 1,5 л с системой непосредственного впрыска. Двигатель был специально доработан для России. Его мощность снизили со 163 до 150 л. с. Это сделано, чтобы мотор уверенно переваривал бензин АИ-92, а владелец сэкономил на дорожном налоге. Отказ от 13 «лошадей» практически не сказался на разгонной динамике, ведь в этом вопросе решающим является крутящий момент. 250 Нм – это предостаточно для компактного кроссовера. Резвому ускорению способствует и вариатор с возможностью ручного переключения передач.

Самый доступный Eclipse Cross имеет привод на передние колеса. Все остальные комплектации оснащены полным приводом S AWC. Фирменная система использует тормоза для распределения крутящего момента и контроля вектора движения. Также предусмотрена возможность выбора одного из режимов работы трансмиссии ‒ Auto, Snow или Gravel. Это позволяет сделать из кроссовера машину на все случаи жизни. В автоматическом режиме на задние колеса передается от 20 до 45 % крутящего момента, что позволяет экономить топливо. В режиме Snow машина мягче реагирует на педаль газа и допускает передачу на заднюю ось до 55 % тяги ради большей устойчивости на льду и снегу. Gravel, наоборот, «заостряет» акселератор и отправляет на задние колеса до 60 % тяги. Потенциал кроссовера на плохой дороге достаточно высок, как и его дорожный просвет в 190 мм.

ЧИСТОКРОВНЫЙ ЯПОНЕЦ

Eclipse Cross импортируют из Японии. Российские поклонники Mitsubishi знают и ценят высокую надежность, присущую автомобилям, собранным на заводе в городе Оказаки. Есть у этого и оборотная сторона – такой автомобиль не может быть дешев. Начальная комплектация с передним приводом обойдется в 1 890 000 руб. За эти деньги покупатель получит богатое оснащение. В том числе электронный стояночный тормоз с функцией удержания при остановке, систему динамической курсовой устойчивости и противобуксовочную систему, систему распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении или подъеме. В базовое оснащение входят двузонный климат-контроль, индикатор давления шин, светодиодные фары, подогрев руля, передних (с электроприводом) и задних сидений и лобового стекла, стеклоподъемники всех дверей, бесключевой доступ и многое другое. Примерив эти опции к конкурентам, цена японского кроссовера выглядит достаточно привлекательной.

Автомобили с полным приводом стоят от 2 032 000 руб. Помимо 4×4, их отличают система предотвращения столкновений при парковке и предупреждения об опасности наезда сзади, камеры кругового обзора, парктроники и система мониторинга слепых зон. Топовая версия с мощной аудиосистемой, панорамной крышей и дополнительными электронными ассистентами обойдется в 2 236 000 руб. И конечно, гордость обладания «Автомобилем 2019 года в России» получает каждый владелец Eclipse Cross. AG