КУРС НА БУДУЩЕЕ

Молодости свойственна активная жизненная позиция, и молодому автомобильному бренду Omoda – тоже. Это проявляется не только в близости к искусству, моде и спорту или в выпуске коллекции аксессуаров Omoda из переработанных материалов.

Вся стратегия развития компании построена на популярных в современном мире принципах ESG (Environment, Social, Governance): окружающая среда, общество, управление. Бренд сделал для себя обязательным прозрачность в менеджменте, заботу об экологии и людях, с которыми соприкасается компания.

В год выхода на рынок марка Omoda стала автомобильным партнером программы GreenTech Startup Booster. Ее цель – поддержка развития в России молодых проектов, направленных на экологию, сбережение ресурсов и их эффективное использование. В числе тем конкурса – снижение углеродного следа, оценка состояния окружающей среды, вторичное использование ресурсов и переработка отходов, решение экологических задач в условиях Крайнего Севера и другие. Проект проводит фонд «Сколково» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии и Министерства энергетики Российской Федерации. Лучшие стартапы получают возможность запустить пилотный проект с корпоративными заказчиками и партнерами конкурса, а после успешного прохождения всех этапов – привлечь инвестиции, выйти на российский и международный рынки. Бренд Omoda учредил специальный приз, чтобы выбрать лучший стартап в сфере «зеленых» технологий, а в ближайшей перспективе будет рассмотрена возможность реализации проекта победителя во всех российских дилерских центрах Omoda.

Принципы ESG напрямую относятся и к продукции компании. Первая модель бренда – фастбэк-кроссовер Omoda C5 – соответствует максимальному экологическому классу, который в России равен шести. Данному стандарту будут соответствовать все последующие модели бренда. В ближайшем будущем рассматривается перспектива дополнения российского модельного ряда Omoda автомобилями с электрической и гибридной силовыми установками.

К списку тест-драйвов

Комментарии