Какие шины выбирают россияне?

Выбор шин для автомобилистов нашей страны – задача ответственная. Не зря лишь 0,7 % опрошенных признались, что не в курсе, какого типа покрышки стоят на их машинах. Климатические особенности требуют от летней резины одинаково хорошего сцепления на раскаленном асфальте и в ливень. А суровые зимы и нечищеные дороги накладывают особые требования к длине тормозного пути и управляемости на снежной каше и льду. Будь то зимняя или летняя шина, она должна обладать выносливой структурой и выдерживать испытания ямами. При этом чрезвычайно важна финансовая составляющая: шины у нас покупают не на один и не на два сезона. Летняя покрышка должна изнашиваться небыстро, а зимняя – сохранять максимум шипов.

Опрос показывает – экономить на резине россияне не готовы. Первые два места удерживают именитые европейские производители лучших покрышек на планете ‒ Continental и Bridgestone, и лишь третье – за не менее достойным азиатским производителем Hankook. Выбор стандартного профиля подавляющим большинством респондентов также продиктован как экономическими, так и прагматическими особенностями – на «толстых» шинах ездить по неважным дорогам гораздо комфортнее, а риск их повредить ‒ меньше.

Удивляет присутствие в рейтинге лишь одного скандинавского производителя – Nokian. Причем его продукция относится к верхнему ценовому сегменту, поэтому хоть и имеет своих преданных поклонников, но по карману немногим. Мы обязательно вернемся с аналогичным опросом в зимнее время года и, возможно, увидим другие скандинавские имена в рейтинге. Ведь не секрет, что наши северные соседи ‒ большие знатоки зимних шин, особенно шипованных. В Центральной и Южной Европе они не просто бесполезны 360 дней в году, но и законодательно запрещены. AG

К списку тест-драйвов

Комментарии