Не будь Amarok машиной, его можно было бы назвать бывалым человеком. Он прошел экстримальные ралли «Дакар» и «Шелковый путь», «Большое путешествие Amarok» через всю Россию, Полярную экспедицию, Африканский пробег X-WORLD, а также внедорожные соревнования Spirit of Amarok в Южной Африке. На этом он не остановился. В октябре 2016 года шесть новых пикапов без специальной внедорожной подготовки отправились в увлекательную и невероятно красивую «Транс-Азиатскую Экспедицию». Ее маршрут был разбит на шесть этапов и проходил по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии.
Авторы идеи преследовали две цели: пройти по пути великих путешественников прошлого — Марко Поло, Северцова, Семенова-Тян-Шанского, Пржевальского и других, а также увидеть подлинные чудеса Азии. В числе последних — плато Устюрт, Хиву, Бухару, Самарканд, Памир жемчужина Средней Азии Иссык-Куль, пустыня Такла-Макан, место рождения Чингисхана и кладбище динозавров. Кроме того, первооткрыватели прошлого исследовали лишь отдельные участки Центральной Азии, а запланированное мероприятие позволило виртуально соединить их работу. По итогам экспедиции, финишировавшей 17 ноября на российском космодроме «Восточный», все ее участники были приняты в действительные члены Русского географического общества.
Забегая вперед, скажем, что Volkswagen Amarok играючи справился с трудностями, которые в изобилии поставляли эти живописные места. В пробег отправились новые пикапы c двойной кабиной в комплектации Comfortline с двухнаддувным дизелем 2.0 biTDI мощностью 180 л. с., 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4Motion. Общая протяженность маршрута составила 13 625 км.
Торжественный старт «Транс-Азиатской Экспедиции» дали 6 октября в Москве, но первый ее этап стартовал четырьмя днями позже из Астрахани. На протяжении нескольких веков этот город служил воротами России в азиатский мир. Недолгая дорога, и колонна переходит границу с Казахстаном. Унылый степной пейзаж разбавляют «корабли пустыни» да небольшие деревушки.
На берег Каспийского моря путешественники попали во время отлива и не преминули воспользоваться возможностью проверить внедорожные качества Amarok. Если двигаться на ровной тяге, с умом, то для пикапа такая преграда опасности не представляет. Но стоит остановиться, и из этой ловушки без посторонней помощи не выберется и более серьезная техника.
Разбитый асфальт в Казахстане встречается куда чаще ровного. Нужно быть аккуратным, чтобы не порезать шины об острые края ям. Однако если набраться смелости и ехать быстро, то Amarok радует непробиваемой подвеской и уверенным поведением даже на самом отвратительном дорожном покрытии.
За первые два дня экспедиция прошла 886 км и на третий день перешла границу Казахстана и Узбекистана.
Так начались незабываемые приключения шести «волков». AG
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!