Ford Transit Custom. ТРАНЗИТ ОСТАЕТСЯ

Ford Transit Custom сочетает практичность и функциональность коммерческого автомобиля с удобством и управляемостью легкового. Эти качества уже второй год подряд приносят модели победу в номинации «Легкие фургоны».

Во всем классе легких фургонов в России представлено всего шесть моделей. Среди них французские близнецы-братья Peugeot Expert и Citroen Jumpy VU, раритет из далекого советского прошлого УАЗ-3909, более известный как «буханка». В тройку лидеров в этом году вышли Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito Van и Ford Transit Custom.

СВОЙ КРУГ

В консервативном сегменте фургонов новые игроки появляются нечасто, машинами владеют подолгу, а владельцы редко меняют свои предпочтения. Так и в голосовании премии «Автомобиль года в России». Чаще всего – по четыре раза – победу праздновали Transporter и Transit.

Доступные цены на запчасти и межсервисный интервал в 20 000 км становятся важными дополнительными аргументами в пользу Ford

Коммерческие автомобили Ford пользуются признанием во всем мире. Одна из популярных моделей – легкий фургон Transit Custom ‒ прошел обновление в 2017 году, но в Россию новинка попала лишь год спустя. Внешне она отличается от предшественника иным оформлением передней части: более крупными фарами и решеткой радиатора. Также был переработан интерьер, где появилась полностью новая передняя панель и дверные обшивки с крупными нишами для мелочей. Всевозможных ниш, ящичков, потайных боксов в кабине очень много. Здесь найдется место для всего, что может возить с собой, например, водитель-экспедитор. Есть даже куда убрать от посторонних глаз ноутбук или документы. Удобно расположены различные розетки: USB, 12 В и 240 В.

Визуальной доминантой стал большой сенсорный экран продвинутой мультимедиасистемы. Водителя будет радовать удобное кресло и почти легковая управляемость фургона. По эргономике и комфорту Transit Custom – один из лучших в своем классе. При рестайлинге в Европе появилось новое семейство двигателей, однако до России они не доехали. В нашей стране модель предлагается с проверенным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 100 и 125 л. с. Работает такой мотор в паре с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Зато на российских машинах появятся продвинутые системы помощи водителю: ассистент экстренного торможения, противобуксовочная и противозаносная системы.

ОДНИМ МАХОМ

Ford предлагает Transit Custom только с одним размером кузова, полезный объем которого равен шести кубометрам при максимальной длине перевозимых предметов три метра. Грузоподъемность 100-сильных версий составляет 870 кг, для 125-сильных ‒ 1470 кг. В число стандартного оснащения входят сигнализация, система предотвращения от опрокидывания, система стабилизации автомобиля и прицепа. Кстати, «умный» стабилизатор движения ESC обучен учитывать уровень загрузки машины и порывы бокового ветра при разъезде со встречными фурами. И это действительно полезная функция для вечно спешащих курьеров. В списке опций есть электрообогрев лобового стекла и светодиодная подсветка грузового отсека. Цены начинаются с 1 974 000 руб. Машины с мотором 125 л. с. стоят от 2 181 000 руб.

Легкие фургоны не пользуются высоким спросом в России, так как приобрести большой фургон можно за те же деньги, а порой даже дешевле. Это связано с тем, что производители в первую очередь локализуют большие фургоны, а легкие импортируют из-за рубежа. Однако Ford не случайно занимает лидирующую позицию на российском рынке легких коммерческих автомобилей среди иностранных марок. Гибкая маркетинговая политика, сочетание различных программ и спецпредложений оборачиваются для покупателей существенными скидками. Доступные цены на запчасти и межсервисный интервал в 20 000 км становятся важными дополнительными аргументами в пользу Ford. AG