Chevrolet Camaro. КРАСНАЯ БЕСТИЯ

Chevrolet Camaro — единственный из трех американских пони-каров, представленных на российском рынке. И один из немногих автомобилей, который заставляет окружающих сворачивать шеи и хвататься за мобильные телефоны, чтобы сделать кадр для Instagram.

1998 см3
1539 кг
8,0 л/100 км
238 л.с.
258
2 799 000 руб


На российском рынке не так уж много автомобилей, заслуживших статус легенды. И чаще всего такие модели находятся в категории недоступных, так как на их ценнике обычно восемь и более нулей. Найти же легенду, которая доступна простым смертным, да еще такую, заставляющую окружающих забыть обо всех своих делах, еще сложнее.

Мы очень часто ругаем Америку. Но любим американские автомобили: большие внедорожники, фулсайзы и, конечно, спортивные машины. У них еще есть то, что растеряли ставшие рафинированными «европейцы» или «японцы», — душа.

Взгляните на формы Chevrolet Camaro: об аэродинамике тут явно думали не в первую очередь, стараясь создать облик классического американского маслкара 1960‑х годов с поправкой на современные тренды. Длинный капот, узкая радиаторная решетка, хищные фары. Camaro не распугивает соседей по потоку диким ревом выхлопной системы, окружающие сами двигаются, освобождая ему дорогу. Потому что «комарик» вызывает уважение у всех — от любителей семейных автомобилей до поклонников экстремально тюнингованных с японского рынка. Причем неважно, какого цвета Camaro: даже черное купе раскрашивает город в яркие цвета. А еще это по‑прежнему штучный товар: продажи исчисляются десятками единиц в год, что позволяет считать Chevrolet Camaro эксклюзивом для России.

Chevrolet Camaro едва ли не единственный из официально продающихся на российском рынке автомобилей со столь мощной харизмой

Салон длиной чуть менее пяти метров назвать просторным сложно, фактически он рассчитан на двух пассажиров, между которыми возвышается огромный и широкий тоннель. Спортивные сиденья, приборная панель с множеством индикаторов, напольная педаль газа — все это настраивает на азартный дух.

У нас американское купе доступно лишь в одном варианте: с 2‑литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. и 8‑ступенчатой автоматической коробкой. Комплектация тоже одна: all inclusive. В качестве опций вам предложат лишь декоративные полосы через весь кузов.

Положа руку на сердце, автомобиль с таким силовым агрегатом сложно назвать «зажигалкой» или «пожирателем асфальта». Chevrolet Camaro берет другим: он не такой, как все, он из аналоговой эпохи, когда автомобили отличались друг от друга не только цветом. Потому он и остается дрим-каром для мальчишек и выбором тех, кто устал от серых будней. AG

Интервью с Лука Патриньяни, генеральным директором «GM Россия»
читайте здесь