CHERY: НАУКА И ЖИЗНЬ

Автомобили Chery регулярно становятся обладателями различных наград и титулов за высокую надежность и передовые технологии. Добиваться успеха помогает особая политика развития компании.

Создание нового автомобиля ‒ дело затратное. К примеру, разработка модульной автомобильной платформы стоит около миллиарда долларов. Поэтому ведущие мировые производители используют опыт сторонних компаний, чтобы получать наиболее эффективный результат и сокращать расходы. Однако по-настоящему качественный автомобиль можно создать лишь при наличии у производителя собственной научно-технической и опытно-конструкторской базы. Об этом хорошо знают в компании Chery.

Китайский автопроизводитель на протяжении многих лет приглашает на работу ведущих специалистов со всего мира: конструкторов, инженеров, специалистов по электронике, экспертов по настройке шасси и дизайнеров. Компания уделяет пристальное внимание научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам. В состав Chery Automobile входят сразу пять крупных R&D-центров: в Китае, Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке. Таким количеством высококвалифицированных специалистов и уровнем разработок сегодня могут похвастать лишь немногие мировые автопроизводители.

УСКОРЕНИЕ ТЕМПА

Chery входит в число лидеров китайского автопрома, а по уровню амбиций марка не отстает и от мировых грандов автомобильной отрасли. Компания проводит масштабные исследования и разрабатывает новые технологии в области традиционных и электрических автомобилей, искусственного интеллекта и беспилотников. На китайском рынке уже сегодня представлены несколько электромобилей марки Chery, и в этом году на счету производителя победа в престижном ралли CEVR, которое проводится в Китае среди машин на электротяге. 

Несмотря на высокую конкуренцию со стороны китайских и иностранных марок, компактная модель EQ1 и кроссовер EQ5 завоевали десять наград, в том числе за лучшую выносливость, управляемость, эргономику и быструю зарядку.

Уже сегодня более полумиллиона водителей в Китае используют автомобили Chery c технологией автоматического вождения уровня L2+. В планах компании запуск массового производства автомобилей с технологией высокоавтоматического вождения уровня L4 в 2025 году. Достичь столь высокого темпа развития концерну Chery поможет сотрудничество с ведущими технологическими компаниями. В их числе ‒ компания Horizon, лидирующая в Китае по разработке электронных чипов и систем искусственного интеллекта. 

Совместно с компанией Haier будет создаваться новая интернет-экосистема для автомобильной промышленности. Специальная онлайн-платформа COSMOPlat позволяет массово производить персонализированные автомобили, которые бы удовлетворили самых взыскательных клиентов. В ближайшем будущем в автомобилях Chery появятся инновационные системы голосового ввода, работающие с применением искусственного интеллекта, синтеза и распознавания речи на многих языках, включая русский. Разработка системы ведется в сотрудничестве с крупнейшей ИИ-компанией Азиатско-Тихоокеанского региона iFlytek.

В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

15 лет назад марка Chery первой из китайских производителей пришла в нашу страну. За эти годы российский рынок пережил несколько кризисов и стагнаций, однако деятельность китайской компании в России не прекращалась. Внимание и уважение к российским клиентам подчеркиваются конкретными шагами. К примеру, все автомобили проходят специальную подготовку для наших условий. 

Это и оцинкованный кузов, и подготовка моторов к бензину АИ-92, и наличие «теплых» опций, и рекордный гарантийный срок ‒ до 7 лет или 200 000 км пробега, который предлагается для наиболее технологичный модели ‒ кроссовера Tiggo 8 Pro с турбированным двигателем 1.6TGDI. Этот мотор разработан специалистами концерна Chery и австрийской компании AVL. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Максимальная мощность составляет 186 л. с., а максимум крутящего момента в 275 Н·м мотор выдает в широком диапазоне ‒ 2000‒4000 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа от всемирно известного производителя Getrag. Мотор демонстрирует высокую топливную экономичность: расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 л на 100 км. Разгон до сотни у Tiggo 8 Pro c данным силовым агрегатом и трансмиссией занимает рекордные в своем классе 8,9 с!

Кроссовер Tiggo 8 Pro и другие модели Chery щедро оснащаются современными опциями комфорта и безопасности: светодиодной оптикой, мультимедийными экранами, видеокамерами, электроприводами и подогревами. По уровню комплектации автомобили Chery превосходят большинство конкурентов. Эти машины изготавливаются из тех же материалов и комплектующих, что и европейские, японские или корейские. При этом марка Chery не требует от своих клиентов переплаты за бренд, что позволяет удерживать цены на выгодном для покупателей уровне.

В компании обещают, что такая ценовая политика сохранится и в будущем, когда на российский рынок выйдут новые модели Chery. В числе грядущих премьер ‒ гибридный кроссовер Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV, продажи которого уже начались в Китае. Этот автомобиль будет оснащаться уникальной трансмиссией DHT, являющейся заряжаемым параллельно гибридом. Такая коробка передач способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами и бензиновым двигателем. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электротяги и бензинового мотора. Гибридный Tiggo 8 разгоняется до сотни всего за 5 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 1 л на 100 км! И эти впечатляющие технические данные наглядно подтверждают амбиции марки Chery.

К списку тест-драйвов

Комментарии