ВЫБИРАЕМ БИЗНЕС-СЕДАН - CADILLAC CT6 ИЛИ GENESIS G90

Представительский класс консервативен: круг производителей узок, а предпочтения покупателей меняются редко. Тем интереснее познакомиться с альтернативой «большой немецкой тройке», захватившей этот сегмент. Роскошному американскому седану Cadillac CT6 противостоит корейский Genesis G90. У этих моделей схожие габариты и ценовая политика, но совершенно разный характер.

   


История марки не влияет на потребительские качества автомобиля, но высоко ценится в классе представительских машин. Cadillac – один из старейших в мире производителей роскошных седанов. С начала XX века модели этой марки служат эталоном американского стиля. Они ассоциируются с Элвисом Пресли, звездами Голливуда и президентами США. Сегодня самым роскошным седаном является CT6. Модель выпускается с 2016 года, а в 2019-м прошла рестайлинг.




Genesis – это премиум-марка компании Hyundai, которая была создана в 2015 году. Модельный ряд состоит из трех седанов и вскоре будет дополнен внедорожником. Топовый седан впервые появился еще под брендом Hyundai и носил название Equus. Теперь это Genesis G90. По длине кузова он почти не отличается от CT6, а по размеру колесной базы превосходит американца на 5 см. Также в арсенале корейцев есть лимузин с удлиненным почти на 30 см кузовом.

  




ДИЗАЙН



Внешность Cadillac подчеркивают его крупные габариты и мощь. Площадь остекления кажется небольшой в сравнении с массивными металлическими панелями. Совмещенные с поворотниками полосы ходовых огней установлены вертикально, как и задние фонари. В темное время суток эффектно смотрятся светящиеся ручки дверей. Кузов на рекордные 62 % состоит из алюминиевых сплавов, что позволило радикально облегчить автомобиль. По своей массе (1834 кг) он сравним с машинами на класс ниже.   


Мы привыкли, что словом «рестайлинг» называют пару новых хромированных полосок на бампере. С моделью Genesis G90 этот термин заслуживает более правильной трактовки ‒ изменение стиля. В 2018-м седан полностью сменил внешность: появились новые капот и передние крылья, крупная пятиугольная радиаторная решетка. Корму опоясывают горизонтальные полосы задних фонарей. Машина смотрится несколько тяжеловесно, что вполне уместно в этом классе. Что же до реальной массы, то корейский седан примерно на 300 кг тяжелее американца.


   

ЗА РУЛЕМ


CT6 ‒ один из редких автомобилей в своем классе, где владелец может сесть не только сзади, но и за руль без риска быть принятым за шофера. Салон щедро отделан деревом и кожей. Электроприводы настраивают кресла в 20 направлениях. Крупный руль удобно лежит в руках. Физическими кнопками настраивается климат, а большинство функций переданы мультимедийной системе. На приборную панель можно вывести изображение с камеры ночного видения, а на внутрисалонное зеркало ‒ с широкоугольной камеры заднего вида. Это нивелирует мертвые зоны и улучшает обзорность.




В Genesis также не пожалели дорогих отделочных материалов и видеокамер. На экран приборной панели можно транслировать изображения с камер в боковых зеркалах. Сенсорный экран мультимедиа быстро откликается на команды и радует красивой графикой. Управлять им также можно с помощью контроллера на центральном тоннеле, в Cadillac ту же дублирующую функцию выполняет сенсорная панель. Оба автомобиля предлагают подогрев и вентиляцию передних кресел, но массаж есть только в американском седане. За рулем Genesis удобно, но владелец об этом может и не узнать, ведь G90 – машина для пассажира. 

ВО ВТОРОМ РЯДУ


Во втором ряду Cadillac разумно ездить вдвоем. Ширины машины хватит на троих, но высокий трансмиссионный туннель на полу и профиль дивана к полной загрузке не располагают. Тем более что кнопки электроприводов задних сидений спрятаны на боковинах подлокотника. Кресла оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, в подголовниках установлены большие дисплеи. Места для ног здесь предостаточно, а для полного счастья не хватает оттоманки ‒ выдвижной подножки для ног.


Аналогичная «двухместность» и во втором ряду Genesis. На откидном подлокотнике целая россыпь кнопок: климат, мультимедиа, управление креслами, в том числе передним пассажирским. Шторки на заднем стекле оснащены электроприводом. Подставка для ног предусмотрена только в удлиненной версии, но и без нее кресла в G90 заслуживают самой высокой оценки. Дизайнеры корейского автомобиля уделили больше внимания деталям, и по уровню комфорта для сидящих сзади Genesis выигрывает.  

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 


Cadillac CT6 в России предлагается с единственным двигателем ‒ атмосферным 3,6 л, который работает в паре с 10-ступенчатым автоматом! С басовитым урчанием 335-сильный силовой агрегат ускоряет машину напористо и эффективно, но без резкости. Вспоминать о подрулевых лепестках не приходится ‒ трансмиссия прекрасно справляется с переключениями. Если ехать не спеша, два из шести цилиндров отключаются для экономии топлива. Все CT6 оснащаются полным приводом, как и Genesis G90. 


Genesis предлагает сразу три варианта бензиновых двигателей: базовый атмосферный 3,8 л (309 л. с.), турбированнный 3,3 л (370 л. с.) и 5-литровый V8 (413 л. с.). Два наиболее мощных обладают схожим крутящим моментом, однако старший мотор отличается большей плавностью при разгоне и сочным голосом. Все версии оснащаются 8-ступенчатой АКП. После рестайлинга в G90 появилась нелишняя система активного шумоподавления, а стекла сделаны двойными, как и в Cadillac.  

ШАССИ


Большой американский седан позволяет ездить активно и наслаждаться мощью. Острое рулевое управление и эффективная тормозная система настраивают на быструю езду. Cadillac оснастил свой автомобиль полноуправляемым шасси. Задняя ось может поворачиваться вместе с передними колесами, что повышает стабильность при маневрах на высокой скорости. Помогает это и при маневрировании в ограниченном пространстве, сокращая диаметр разворота.


Genesis, как и Cadillac, может быть оснащен адаптивными амортизаторами с возможностью выбирать режим их работы: более комфортный или более спортивный. Пневмоподвески нет ни в одном из автомобилей. Рулевое управление в G90 не столь острое, как у американца, но достаточно точное. Седан отлично стоит на прямой и умеренно кренится в поворотах. Однако большой Genesis не провоцирует нарушать правила, напротив, он располагает к солидной и размеренной манере вождения.

ОСНАЩЕНИЕ


Спрос на Cadillac СТ6 в России невелик, и выбор комплектаций ограничен двумя. В базовое оснащение входят панорамный люк, электропривод крышки багажника «без рук», системы помощи при парковке и предотвращения столкновений, ночное видение, виртуальное зеркало заднего вида и многое другое. Топовую версию отличают полноуправляемая подвеска с адаптивными амортизаторами, 4-зонный климат, более дорогая отделка, проекционный экран, дисплеи, массаж и вентиляция сидений для задних пассажиров, а также аудиосистема с фантастическими 34 динамиками.


У Genesis вариантов гораздо больше. Есть четыре комплектации, которые доступны с различными моторами. В стандартное оснащение входят 3-зонный климат, электродоводчики дверей (их почему-то нет в CT6), подогрев и вентиляция сидений. Базовая версия G90 уступает американской модели, но лишь потому, что в Россию привозят только хорошо упакованные Cadillac. Топовый Genesis оснащен на уровне лучших образцов сегмента представительских седанов.  

ЦЕНЫ


На стороне Cadillac есть важный козырь ‒ доступные цены. Базовая версия стоит 4 850 000, топовая ‒ 5 690 000 рублей. Автомобили конкурентов с аналогичной мощностью и уровнем оснащения стоят значительно дороже. Разница с седанами из «немецкой тройки» ‒ не менее двух миллионов, а с Lexus LS ‒ более миллиона. Однако столь щедрое предложение оценили лишь немногие российские автовладельцы. CT6 остается на наших дорогах редким автомобилем, на который неизменно обращают внимание.


 


Самый доступный Genesis предлагается за 4 690 000 рублей, максимальная комплектация ‒ примерно на 2 млн дороже. При схожем оснащении цена корейского автомобиля выше, чем у американца. Однако в автосалонах Genesis можно успешно торговаться, а дилеры Cadillac неохотно идут на уступки. На фоне немецких грандов корейцы предлагают выгодные цены, однако переманить лояльную аудиторию Mercedes или BMW ‒ задача архисложная. Ставка сделана на новых клиентов F-класса и корпоративные продажи.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6 



Габаритные размеры, мм 5228х1880х1507

Объем багажника, л 433

Мощность двигателя, л. с. 335

Снаряженная масса, кг 1834‒1902

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км  9,7‒10

Цена, руб.  4 690 000 – 6 660 000




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GENESIS G90


 

Габаритные размеры, мм 5205х1915х1495

Объем багажника, л 484

Мощность двигателя, л. с. 309‒413

Снаряженная масса, кг 2155‒2325

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 11,6‒12,1

Цена, руб. 4 690 000 – 6 660 000








К списку тест-драйвов

Комментарии