BMW X7. МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Автомобильные новинки всегда привлекают внимание. Если же знаменитый производитель выводит на рынок модель нового класса, это становится сенсацией. BMW X7 завоевал победу, оттеснив корифеев номинации «Тяжелые внедорожники» ‒ модели Range Rover, Mercedes и Cadillac.

Концепция новинки становится ясна уже из названия: Х – означает внедорожник, 7 –комфорт и простор представительского седана. Х7 ‒ самый крупный внедорожник баварской марки в истории! Подобные эпитеты можно применить и к деталям. Рекордные размеры получили радиаторная решетка и эмблема BMW на капоте. На их фоне узкими кажутся фары: светодиодные или лазерные в зависимости от комплектации. Но все остальное в этом автомобиле ‒ двери, колеса, выхлопные трубы ‒ сделано размера XL. Однако удивляет Х7 не только размерами. Автомобиль выглядит оригинально, он не похож на другие BMW.

ЭТАЛОН ГЛАМУРА

Салон удовлетворит даже самых взыскательных покупателей седанов 7-й серии. Качество кожи и металлических поверхностей соответствует лучшим образцам премиум-класса. Ценителям гламура предлагают особую опцию: из стекла знаменитой австрийской марки Swarovski вытачивают кнопку запуска двигателя, шайбу мультимедийной системы и набалдашник трансмиссии. Еще одна опция в том же духе ‒ стеклянная крыша Sky Lounge. Диодный свет будет отражаться в 15 тысячах точек и создавать иллюзию звездного неба, или «неба в алмазах». И это лишь малая часть тех атрибутов роскоши, что предлагает новый Х7.

В серийное оснащение включены спортивный руль и два экрана с диагональю 12,3 дюйма. Один служит приборной доской, второй предназначен для развлекательных и сервисных функций. Мультимедийная система отзывается на команды «Hey, BMW» или «OK, BMW» и готова служить вашим персональным помощником, используя интернет-связь. Производитель обещает регулярно обновлять прошивку, как это происходит со смартфонами.

Уже сегодня на автопилоте можно проехать до 50 м задним ходом и выехать из узкого тупика по той же траектории, по какой автомобиль туда заехал

По умолчанию Х7 оборудован семью посадочными местами, причем третий ряд по-настоящему функционален. Здесь достаточно просторно даже для взрослого мужчины. В качестве опции возможен пятизонный климат-контроль с отдельным блоком для третьего ряда. Обычно производители просят доплату за прибавку мест, а в случае с BMW Х7 все наоборот: в качестве платной опции предлагается шестиместная конфигурация. В этом случае во втором ряду будут установлены два отдельных кресла ‒ точно таких же, как у водителя и переднего пассажира. По функционалу и количеству доступных опций эти сиденья отличаются от передних лишь отсутствием функции массажа.

Крышка багажника разделена надвое, как у младшего X5, и оснащена электроприводом. Также электрифицирована система складывания сидений второго и третьего рядов. Объем багажника варьируется в зависимости от посадочной формулы от 326 до 2120 л. Нажатием кнопки можно опустить корму на 4 см, чтобы было удобнее грузить вещи.

НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ

Пневматическая подвеска регулирует количество воздуха отдельно для контура каждого колеса и приспосабливается к загруженности машины. При скорости свыше 138 км/ч или в режиме Sport внедорожник приседает на 2 см, а на бездорожье кузов можно приподнять на 4 см. Полный привод ‒ неотъемлемая часть Х7.

Переход к автопилотируемым машинам идет полным ходом. Х7 умеет поддерживать заданную скорость, тормозить и останавливаться перед препятствиями. Машина может самостоятельно двигаться в пробках. Комплекс радаров и камер распознает пешеходов и велосипедистов, видит дорожные знаки и может автоматически снизить скорость до действующего ограничения. Электроника следит за дорожной разметкой и может подруливать. В ближайшем будущем появится еще одна видеокамера, которая будет отслеживать положение головы водителя. Если система решит, что человек за рулем не видит потенциальной опасности, прозвучит предупреждающий сигнал. Если же компьютер поймет, что водитель потерял способность управлять автомобилем, Х7 автоматически остановится в своем ряду или съедет на обочину. Уже сегодня на автопилоте можно проехать до 50 м задним ходом и выехать из узкого тупика по той же траектории, по какой автомобиль туда заехал.

В России Х7 предлагается с тремя моторами. Все ‒ шестицилиндровые объемом 3 л: два дизельных и один бензиновый. Их мощность от 249 до 400 л. с. Трансмиссией для всех служит 8-ступенчатый автомат. Самый доступный xDrive30d стоит от 5 830 000 руб. AG