ПРАВИЛА ПРОМОАКЦИИ «ПОЙМАЙ ШАТТЛ М11».

Описание промоакции
В период с 19 по 30 августа 2019 года в будние дни по Москве и МО будут курсировать три брендированных автомобиля Volkswagen Caravelle. На одном из бортов каждого из данных автомобилей будет указан хештег #ШаттлМ11.

В период с 19 по 30 августа 2019 года в эфире радиостанции «НАШЕ Радио» диджеи (ведущие) в рекламных врезках будут давать подсказки о месте нахождения автомобилей и приглашать слушателей следить за ними. Для участия необходимо сфотографировать брендированный автомобиль и выложить фото с ним на личной страничке в ВКонтакте c хештегом #ШаттлМ11.

Организатор промоакции
Общество с ограниченной ответственностью «САГ», Адрес: 121352, Москва, Давыдковская улица, д. 12, корп. 7, ОГРН 1157746979235 от 26.10.2015, ИФНС № 31 по Москве, ИНН 7731295602/КПП 773101001. Телефон: 8 (495) 241-33-90.

Партнер промоакции
«НАШЕ Радио» в лице Общество с ограниченной ответственностью «Джем», Адрес: 123060, Москва, улица Народного Ополчения, д. 39, корп. 2, ОГРН 1097746751211, ИНН 7704739506/КПП 773401001. Телефон: 8 (495) 925-04-49.

Период проведения:
19 августа – 4 октября 2019 г.
Сбор конкурсных работ:
19–30 августа 2019 г.

Призовой фонд:
- 1 сертификат на аренду автомобиля Volkswagen Caravelle на уикенд (срок действия – до 15 сентября 2019 г.);
- 10 сертификатов на два лица на прогулку по Москве-реке на яхте «Рэдиссон Ройал» (срок действия – до 30 сентября 2019 г.).
Поощрительные призы:
- 10 отражателей от солнца в автомобиль;
- 10 сумок-холодильников (термосумка avs tc-20bs 20 л.).

Стоимость каждого приза не превышает 4000 рублей.

Условия участия
Чтобы стать участником промоакции и претендовать на призы, пользователь должен выполнить следующие условия:
- с 19 по 30 августа 2019 года выложить фото, содержащее изображение оклеенного борта автомобиля Volkswagen Caravelle с хештегом #ШаттлМ11;
- сопроводить фотографию хештегом #ШаттлМ11;
- быть гражданином Российской Федерации, достигшим 18 лет.

Чтобы претендовать на поощрительные призы, пользователю необходимо:
- разместить репост анонса промоакции на своей странице в ВКонтакте;
- быть гражданином Российской Федерации, достигшим 18 лет.

Ограничения на участие в промоакции
Участниками промоакции могут быть дееспособные физические лица, достигшие 18 лет, граждане Российской Федерации, принимающие и исполняющие условия промоакции, за исключением работников и представителей Организатора, аффилированных с ним лиц, членов семей работников и представителей, а также работников и представителей любых других лиц, в том числе партнеров промоакции, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению настоящей промоакции. Организатор оставляет за собой право проверить документы, удостоверяющие возраст и личность участника промоакции.

Определение призеров промоакции
Участники, выложившие фотографии с изображением Шаттла М-11, проходят в финал, где жюри промоакции в составе представителей Организатора и Партнера промоакции выбирает одиннадцать лучших фотографий. Лучшие фотографии определяются мнением жюри на основании эстетического и технического качества работы, оригинальности решения и обязательного наличия на фотографии изображения оклеенного борта автомобиля с хештегом #ШаттлМ11. В случае выявления факта предоставления участником чужих фотографий данный участник лишается права претендовать на призы.

- Участник, приславший, по мнению жюри, самую лучшую фотографию, получает сертификат на аренду автомобиля Volkswagen Caravelle на уикенд (срок действия сертификата – до 15 сентября).
- Десять участников, чьи фотографии также вошли, по мнению жюри, в число лучших работ, получают сертификат на два лица на прогулку по Москве-реке на яхте «Рэдиссон Ройал» (срок действия сертификата – до 30 сентября).

Период определения призеров – 2–3 сентября 2019 г. Информация с именами призеров будет размещена на сайте организатора промоакции autogoda.ru не позднее 4 сентября 2019 г.
Организатор промоакции направляет победителям промоакции уведомления о победе личным сообщением в ВКонтакте.

Розыгрыш поощрительных призов
Механика определения призеров.
30 августа 2019 года формируется выгрузка всех участников, сделавших репост записи анонса промоакции в ВКонтакте, соответствующий вышеуказанным условиям. Каждому участнику присваивается порядковый номер. Организатор для определения призеров используется генератор случайных чисел на сайте https://randstuff.ru/number/. В веб-интерфейсе генератора указывается диапазон для генерации случайных чисел от одного до общего количества претендентов на поощрительные призы. Генератор выдает случайное число в данном диапазоне. Участник, чей порядковый номер в базе совпадет со сгенерированным числом, становится обладателем разыгрываемого приза. Определение происходит до тех пор, пока не будут определены 20 победителей. В первую очередь определяются обладатели отражателей для солнца, во вторую – обладатели сумок-холодильников. Один участник может стать обладателем только одного поощрительного приза.

Период определения призеров – 2–3 сентября 2019 г. Информация с именами призеров будет размещена на сайте организатора промоакции autogoda.ru не позднее 4 сентября 2019 г.
Организатор направляет победителям промоакции уведомления о победе личным сообщением в ВКонтакте.

Информация о сроках и месте выдачи призов
Призы победителям будет выдавать Организатор промоакции в будние дни с 10.00 до 19.00 по адресу: Москва, Давыдковская улица, д. 12, корп. 7. Телефон: 8 (495) 241-33-90.
- Выдача сертификата на аренду автомобиля Volkswagen Caravelle на уикенд будет осуществляться с 4 по 11 сентября 2019 г.
- Выдача сертификатов на два лица на прогулку по Москве-реке на яхте «Рэдиссон Ройал» будет осуществляться с 4 по 17 сентября 2019 г.
- Выдача сумок-холодильников и отражателей от солнца для автомобиля будет осуществляться с 4 сентября по 4 октября 2019 года.
Промоакция проводится на территории Москвы и Московской области.
Для получения приза Победитель обязан предъявить Организатору промоакции паспорт гражданина РФ.

Дополнительные условия:
Участие в промоакции бесплатное.
Промоакция не является лотереей или иной азартной игрой.
Призы не подлежат обмену на денежный эквивалент.
Организатор оставляет за собой право изменить условия промоакции, сроки ее проведения, состав и количество призового фонда и другое.
Все невостребованные победителями призы в установленные данными правилами сроки остаются в распоряжении Организатора.
Организатор оставляет за собой право не выдавать приз победителю в случае выявления нарушений последним условий участия в промоакции.
Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками, за исключением случаев, указанных в настоящих Правилах.
Участник промоакции несет полную ответственность за использование любых форм интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь авторскими, смежными и иными эксклюзивными правами перед владельцами этих прав и перед лицами их представляющих. В случае появления претензий третьих лиц, касающихся указанных прав, Организатор и (или) Партнер промоакции вправе предоставить им информацию об Участнике промоакции, а Участник принимает на себя обязательства самостоятельно и за свой счет урегулировать все спорные вопросы с лицами, предъявившими указанные претензии. В случае предъявления правообладателями исков непосредственно к Организатору и (или) Партнеру, Участник обязуется возместить Организатору и (или) Партнеру, любые связанные с этим убытки и судебные расходы.
Участвуя в промоакции, Участник подтверждает свое согласие на сбор, хранение, обработку и использование Организатором и/или уполномоченными им третьими лицами персональных данных участников/победителей в рамках промоакции и рекламных целях.
Срок хранения персональных данных участников акции Организатором составляет три года. Участник промоакции в любой момент может отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления письменного заявления Организатору на электронную почту: ag@autogoda.ru.