Заруливай к нам!

24.12.2018

Генеральный директор телеканалов Авто24 и Драйв Денис Рябцев рассказывает о блогерах, о Джереми Кларксоне и его лицензионных копиях, о Шелковом пути и экзоскелете, а также о том, как можно и нужно классно показывать машины. Не переключайтесь!

- Денис, зачем нам два круглосуточных канала об автомобилях?

- В России сейчас работают 522 телеканала. Из них только три автомобильных. Что смотреть мужику по телевизору, если не федеральные каналы? Мультики с ребенком, сериалы с женой? Конечно, нет. Охоту и рыбалку, кому это интересно, и про автомобили: у нас в стране десятки миллионов автовладельцев. Аудитория Авто24 – 7 миллионов человек, Драйва – 22 миллиона зрителей. Даже если большинство никогда не видели в жизни Ferrari или Lamborghini, на них просто интересно посмотреть. Мы даем такую возможность.

- Я – тот самый мужик, поэтому смотрю и Драйв, и Авто24. Но если в одной фразе, то в чем между ними разница?

Авто24 - для влюбленных в автомобиль, он на более молодую, более активную и более обеспеченную аудиторию. Драйв – на людей постарше, которые ценят информацию практического характера. Его зрители особенно любят программу «Испытание на прочность», где машину разбирают по косточкам, проверяют с помощью разнообразных, не всегда приятных испытаний. А хит Авто24 – программа о путешествиях «Тур де», где можно узнать немало интересного и об автомобилях, и о регионах России и странах мира. Если же кто-то смотрит оба канала – это прекрасно. Главное, чтобы не в ущерб жене и детям.

- В одном из постов в Facebook ты показывал вертолет с подвесом для камеры. Вы решили снимать «в поле»?

- Мы еще превратили два Камаза в ПТС (передвижные телестудии) и закупили кучу другой техники. Дело в том, что с марта наша команда готовилась к ралли-рейду Шелковый путь и производству программ для 60 стран, в которых привыкли к высококлассному телевидению. До нас Шелковый путь 7 лет снимали французы. Теперь это делаем мы. Это был амбициозный проект, и работа на износ команды из 40 человек, но мы справились. А один из наших операторов накануне съемок получил травму и работал на жаре в экзоскелете - и все это, чтобы обеспечить классную картинку. Я горжусь командой и тем, что у нас получилось.

- Все начальники утверждают, что телевидение – командная игра. А как же блогеры с Youtube, которые добиваются успеха в одиночку?

- Многие топ-блогеры работают по телевизионным стандартам. Да, они могут начинать раскрутку на своей харизматичности и снимать все чуть ли не на мобильным телефоном или при помощи примитивной экшн-камерой, но аудитория требует более качественных съемок, и блогер обрастает командой профессионалов. Я не отрицаю, что успех на телевидении также как и в интернете, зависит от личности ведущего. Уверен, что тот же Top Gear не стал бы настолько популярным, не подбери BBC такую классную троицу ведущих, как Кларксон, Мэй и Хаммонд. Заметьте что после смены команды Top Gear шоу фактически провалилось, потому что зрители получали не Кларксона, Мэя и Хаммонда, а их неудачные копии. Считаю, что будущее тематического телевидения - за экспертами в узких областях.

- Таких экспертов всегда немного, и при этом вы…

- Да! К новому телесезону, который начнется в сентябре, мы сменили больше половины ведущих наших программ. Мы вообще провели, если говорить автомобильным языком, не рестайлинг, а глубокую модернизацию.

- Тогда рассказывай, чего зрителям Авто24 и Драйва ждать в новом сезоне.

- Воплощения желаний. Телевидение – это тоже фабрика грез. Я говорю: «Давайте сделаем классное телевидение вместе». Мы внимательно прислушиваемся к тому, что нам советуют зрители. Людям нужны экспертные оценки - мы их дадим. Легко громить бюджетные модели, а попробуйте, например, трезво оценить Porsche Cayenne и рассказать о нем на экспертном уровне. Зрители хотят лайфхаки, разбор непростых ситуаций, в том числе юридических, – все это будет. Зрители хотят видеть красивое видео - мы предложим завораживающее. Людям интересно, на чем ездят звезды, - у нас будет Звездный гараж. Многим хотелось бы прикоснуться к автомобилям мечты – сделаем и это, причем не в переносном, а буквальном смысле. Будем дарить классные, дорогие подарки.

- Покупать программы будете или все сами-сами?

- У нас, конечно, превалирует видео собственного производства. Но мы закупили интересный контент у Discovery, BBC, Red Bull. Нам есть чем порадовать и удивить.

- А можно ли в России делать автомобильное телевидение, которое будет смотреть весь мир?

- Мы к этому и идем.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "780873"
  ["CODE"]=>
  string(15) "zarulivay-k-nam"
  ["DATE"]=>
  string(19) "24.12.2018 18:25:45"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "24.12.2018 18:25:45"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(29) "Заруливай к нам!"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(452) "Генеральный директор телеканалов Авто24 и Драйв Денис Рябцев рассказывает о блогерах, о Джереми Кларксоне и его лицензионных копиях, о Шелковом пути и  экзоскелете, а также о том, как можно и нужно классно показывать машины. Не переключайтесь!"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/bae/bae8edd28ecf148670b4bcaab8e4dae4.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(8505) " 

Генеральный директор телеканалов Авто24 и Драйв Денис Рябцев рассказывает о блогерах, о Джереми Кларксоне и его лицензионных копиях, о Шелковом пути и экзоскелете, а также о том, как можно и нужно классно показывать машины. Не переключайтесь!

- Денис, зачем нам два круглосуточных канала об автомобилях?

- В России сейчас работают 522 телеканала. Из них только три автомобильных. Что смотреть мужику по телевизору, если не федеральные каналы? Мультики с ребенком, сериалы с женой? Конечно, нет. Охоту и рыбалку, кому это интересно, и про автомобили: у нас в стране десятки миллионов автовладельцев. Аудитория Авто24 – 7 миллионов человек, Драйва – 22 миллиона зрителей. Даже если большинство никогда не видели в жизни Ferrari или Lamborghini, на них просто интересно посмотреть. Мы даем такую возможность.

- Я – тот самый мужик, поэтому смотрю и Драйв, и Авто24. Но если в одной фразе, то в чем между ними разница?

Авто24 - для влюбленных в автомобиль, он на более молодую, более активную и более обеспеченную аудиторию. Драйв – на людей постарше, которые ценят информацию практического характера. Его зрители особенно любят программу «Испытание на прочность», где машину разбирают по косточкам, проверяют с помощью разнообразных, не всегда приятных испытаний. А хит Авто24 – программа о путешествиях «Тур де», где можно узнать немало интересного и об автомобилях, и о регионах России и странах мира. Если же кто-то смотрит оба канала – это прекрасно. Главное, чтобы не в ущерб жене и детям.

- В одном из постов в Facebook ты показывал вертолет с подвесом для камеры. Вы решили снимать «в поле»?

- Мы еще превратили два Камаза в ПТС (передвижные телестудии) и закупили кучу другой техники. Дело в том, что с марта наша команда готовилась к ралли-рейду Шелковый путь и производству программ для 60 стран, в которых привыкли к высококлассному телевидению. До нас Шелковый путь 7 лет снимали французы. Теперь это делаем мы. Это был амбициозный проект, и работа на износ команды из 40 человек, но мы справились. А один из наших операторов накануне съемок получил травму и работал на жаре в экзоскелете - и все это, чтобы обеспечить классную картинку. Я горжусь командой и тем, что у нас получилось.

- Все начальники утверждают, что телевидение – командная игра. А как же блогеры с Youtube, которые добиваются успеха в одиночку?

- Многие топ-блогеры работают по телевизионным стандартам. Да, они могут начинать раскрутку на своей харизматичности и снимать все чуть ли не на мобильным телефоном или при помощи примитивной экшн-камерой, но аудитория требует более качественных съемок, и блогер обрастает командой профессионалов. Я не отрицаю, что успех на телевидении также как и в интернете, зависит от личности ведущего. Уверен, что тот же Top Gear не стал бы настолько популярным, не подбери BBC такую классную троицу ведущих, как Кларксон, Мэй и Хаммонд. Заметьте что после смены команды Top Gear шоу фактически провалилось, потому что зрители получали не Кларксона, Мэя и Хаммонда, а их неудачные копии. Считаю, что будущее тематического телевидения - за экспертами в узких областях.

- Таких экспертов всегда немного, и при этом вы…

- Да! К новому телесезону, который начнется в сентябре, мы сменили больше половины ведущих наших программ. Мы вообще провели, если говорить автомобильным языком, не рестайлинг, а глубокую модернизацию.

- Тогда рассказывай, чего зрителям Авто24 и Драйва ждать в новом сезоне.

- Воплощения желаний. Телевидение – это тоже фабрика грез. Я говорю: «Давайте сделаем классное телевидение вместе». Мы внимательно прислушиваемся к тому, что нам советуют зрители. Людям нужны экспертные оценки - мы их дадим. Легко громить бюджетные модели, а попробуйте, например, трезво оценить Porsche Cayenne и рассказать о нем на экспертном уровне. Зрители хотят лайфхаки, разбор непростых ситуаций, в том числе юридических, – все это будет. Зрители хотят видеть красивое видео - мы предложим завораживающее. Людям интересно, на чем ездят звезды, - у нас будет Звездный гараж. Многим хотелось бы прикоснуться к автомобилям мечты – сделаем и это, причем не в переносном, а буквальном смысле. Будем дарить классные, дорогие подарки.

- Покупать программы будете или все сами-сами?

- У нас, конечно, превалирует видео собственного производства. Но мы закупили интересный контент у Discovery, BBC, Red Bull. Нам есть чем порадовать и удивить.

- А можно ли в России делать автомобильное телевидение, которое будет смотреть весь мир?

- Мы к этому и идем.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "24.12.2018 18:39:08" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["URL"]=> string(22) "/news/zarulivay-k-nam/" }

Комментарии