Наши партнеры, рекламное агентство Ambitica, подготовили статью об одной из наиболее эффективных и актуальных площадок для рекламы автомобильных брендов.
Экспонирование – это один из наиболее эффективных форматов для продвижения новых автомобилей, поскольку он обеспечивает прямой и качественный контакт с целевой аудиторией. В рамках таких проектов в торговом центре, в атриумах или галереях, устанавливается подиум, на который заезжает рекламируемый автомобиль. Кстати, проезд автомобиля по узким галереям – чрезвычайно увлекательный процесс, который обязательно проходит ночью, когда в торговом центре нет посетителей, и под руководством опытных инструкторов.
Автомобиль подготавливается к началу рекламной кампании: его моют и полируют, аккумулятор заряжается, также принимаются дополнительные меры безопасности, чтобы машина не двигалась на стенде. Когда все готово и на стенд прибывает команда промоутеров-консультантов, начинается самое интересное – коммуникация с потенциальными покупателями. Посетители торговых центров активно интересуются такой необычной инсталляцией, подходят к стенду и даже садятся в салон автомобиля. В это время промоутеры рассказывают о новой модели, отвечают на вопросы и записывают желающих на тест-драйв в ближайших дилерских центрах.
Резюмируем основные преимущества экспонирования в торговых центрах:
1. Продажи. Консультанты могут прямо на месте рассказать о преимуществах автомобиля.
2. Качество контакта. Места для экспонирования находятся в точках с высоким уровнем трафика.
3. Тест-драйвы. На некоторых площадках существует возможность проведения тест-драйва на парковке.
4. Вовлеченность. Посетители могут посидеть внутри автомобиля.
5. Пространство. На некоторых площадках существует возможность установить сразу несколько автомобилей в рамках одного промо-места.
Помимо стандартных промо-механик, в такие рекламные проекты можно включить технологии AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности). Например, с помощью очков виртуальной реальности человек, сидя в салоне автомобиля, может пройти виртуальный тест-драйв в любом городе мира!
Если у вас остались вопросы по проектам, включающим экспонирование автомобилей, обращайтесь к коллегам из агентства Ambitica: info@ambitica.ru
Подробнее на https://www.ambitica.ru
Реклама ООО «АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС»
ИНН 7701095966
erid: LjN8JvgRx
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей