ЛЕГЕНДЫ НА ДОРОГЕ: МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

30.06.2020

Новый проект «АВТОМОБИЛЯ ГОДА» получился по-настоящему уникальным. Чтобы отметить 70-й юбилей Volkswagen Bulli ‒ самого знаменитого легкого коммерческого автомобиля в мире, мы собрали машины Т-серии всех поколений и отправились в первый посткарантинный автопробег на Куликово поле.

В автомобильном мире есть модели, у которых сложился круг фанатов. Обычно предметом культа становятся седаны или купе, но есть и один легкий коммерческий автомобиль, ставший легендой на всех пяти обитаемых континентах. Volkswagen T-серии стал рабочей лошадкой для восстановления послевоенной экономики, символом движения хиппи в США, самым популярным микроавтобусом в мире. Свой круг фанатов у этой модели есть и в России, и именно владельцы таких автомобилей со своими семьями и бусами стали главными героями нашего пробега.

Волнения не отпускали до самого старта. Мы всегда стараемся, чтобы премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА», проект «Рейтинги» и все наши мероприятия проходили на самом высоком уровне, но в этот раз подготовка была особенно сложной и заняла несколько месяцев. За день до старта возникли технические проблемы у самого старого автомобиля нашего пробега. Микроавтобус 1966 года выпуска и его хозяин провели всю ночь перед стартом в автосервисе.

Владелец знаменитого Т1 Юлий Федоров ‒ настоящий фанат ретромоделей Volkswagen с заднемоторной компоновкой и воздушным охлаждением. В его гараже восемь автомобилей. «Это хобби длиной в 15 лет. Это синдром, наверное, и это классный синдром», ‒ смеется Юлий. Содержание такого автомобиля обходится дороже современного, но владелец нашел удачное сочетание хобби и бизнеса. Его автомобили арендуют для свадеб, фотосессий и съемок клипов. Мы очень благодарны Юлию, что он решился на участие в этом автопробеге, несмотря на технические сложности. Не станем лукавить, его автомобиль проделал бóльшую часть пути на эвакуаторе, но стартовал и финишировал вместе со всеми. Конечно, можно было бы скрыть этот факт, но мы уважаем наших читателей и ценим честность и доверительность в наших отношениях.

Уже на старте пробега стало ясно, что нас ждет отличное путешествие. И главная заслуга в этом принадлежит участникам. Еще вчера незнакомые люди быстро стали одной командой, где каждый был готов помогать и поддерживать остальных. 

А впереди нас ждал маршрут от официального дилерского центра «Фольксваген Центр Подольск» до музея-заповедника «Куликово поле» в Тульской области ‒ это почти 300 км по трассе М-4 «Дон» и региональным дорогам.

Нас нередко спрашивают, почему мы так часто путешествуем по платным дорогам. Вот и в этот раз мы поехали по трассе М-4 «Дон». 

Такая дорога позволяет безопасно и быстро добраться до пункта назначения. На трассах М-11 и М-4 практически никогда не бывает пробок, есть удобные места для остановок, а скорость движения выше. Мы, например, рассчитывали, что средняя скорость движения колонны с ретромобилями будет около 60 км/ч, но в итоге получилось почти 80! А это дало нам больше времени на осмотр достопримечательностей и общение.

Второй по старшинству автомобиль поколения Т2 выпускался с 1967 года в Германии, Мексике, Аргентине и Бразилии, причем на бразильском заводе машина простояла на конвейере до 2013 года! За 45 лет были выпущены рекордные 4 млн экземпляров. А в наш пробег отправился автомобиль немецкой сборки 1973 года выпуска. Его владелец Алексей Плахов прибыл из города Орла вместе с очаровательной женой и двумя сыновьями. На восстановление автомобиля ушло около года, и теперь вся семья любит эту машину и ждет погожего выходного дня, чтобы отправиться в небольшое путешествие или даже в другую страну. «Когда ты приезжаешь из России на автофестиваль в Европу, местные удивляются и очень гостеприимно встречают. Европейские фестивали не похожи на наши. У нас это зачастую позерство, а там ‒ очень теплая встреча друзей и фанатов своего дела». Цена автомобиля Т2 начинается от сотни тысяч, но за машину в отличном состоянии просят по 2‒3 млн рублей.

Перед выездом мы успели поговорить о ценах на обслуживание всех поколений Т-серии с директором направления Volkswagen ГК «Авторусь» Максимом Колосовым: «Бытует мнение, что цены на обслуживание коммерческих автомобилей значительно выше, чем на обслуживание обычных легковых, но это не так. Есть стандартизированный прайс-лист, есть оригинальные запчасти, и в совокупности это позволяет нам дать гарантированную доступную цену на обслуживание». В дилерских центрах марки Volkswagen Коммерческие автомобили могут обслужить все поколения легендарных машин ‒ от Т1 до Т6.1. Здесь же можно заказать запчасти на автомобили любого года выпуска.

В пути знакомимся с другими участниками пробега. Владелец Т3 в версии Westfalia Александр Сошников купил свой микроавтобус 1989 года выпуска за 170 000 руб. Еще около 150 000 понадобились, чтобы превратить его в удобный дом на колесах. «Семья вначале скептически отнеслась к автомобилю, но когда начался карантин, мы уехали в лес и семь дней жили автономно в этом бусике. Тогда все поняли, что это шикарный автомобиль», ‒ делится Александр. Остается только порадоваться такой находчивости и возможности путешествовать с семьей даже в самые непростые времена.

Автомобильный туризм сегодня стал самым безопасным видом семейного отдыха. Вы получаете полную свободу передвижения и минимум контактов с окружающими. Для нашего пробега мы выбрали маршрут в музей-заповедник «Куликово поле» с его огромной живописной территорией, множеством экспозиций и видов развлечений на любой возраст. Ежегодно в третьи выходные сентября здесь проходят торжества, посвященные одному из важнейших событий в истории становления государства Российского ‒ Куликовской битве 1380 года. А для нас было важно и то, что современный музейный комплекс хорошо приспособлен для автомобильного туризма.

«Где припарковался, там и дом», ‒ говорит про свой Т4 Олег Диколенко. Он полностью переоборудовал микроавтобус для себя и своей семьи. В салоне обустроен жилой модуль с полноценной кроватью, столиками и всем, что помогает с комфортом провести время в дальней дороге. «Т4 прост в обслуживании и прощает владельцу очень многое. В этом и минус подержанных автомобилей: иногда люди вообще не делают ТО, а следующий владелец «попадает» на капремонт. Мы за машиной стараемся следить, много денег она не высасывает».

Volkswagen Multivan серии Т5 выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Для Максима и его семьи ‒ это самый универсальный автомобиль, который помогает в любых ситуациях. Особое отношение к этой модели и у руководителя марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаила Семинихина: «Моя карьера в Volkswagen начиналась с автомобиля группы Т5, и он очень прочно вошел в мою жизнь. Уже 20 лет я не расстаюсь с Multivan, он сопровождает меня везде и всюду: и в офис, и по делам, и с друзьями, и в путешествие. Он наполняет мою жизнь впечатлениями, которыми не наполнит ни один другой автомобиль».

Конечно же, были в нашем пробеге и Volkswagen 6-го поколения, и новейший 6.1 образца 2020 года. Помимо дизайнерских изменений, в этом автомобиле появился новый электроусилитель руля, что позволило оснастить машину новейшими системами безопасности. С годами эта модель становится все более технически совершенной. Сегодня в линейке Т-серии представлен широчайший выбор комплектаций и типов кузова: от утилитарного Transporter до премиального Multivan.

За время пробега мы поняли, что владельцы машин Т-серии ‒ это особые люди. Каждый из них любит свой автомобиль и уважает машины других поколений. Они с радостью готовы помогать друг другу не только в рамках общего автопробега. У владельцев машин Т-серии есть много национальных и международных клубов, которые оказывают поддержку даже незнакомым людям, находящимся за сотни километров. Видимо, что-то в этом автомобиле есть особое, что уже 70 лет создает столь сильное притяжение и меняет жизнь его владельцев к лучшему. И это отлично сочетается с миссией «АВТОМОБИЛЯ ГОДА» в России.

«Мы дарили улыбки и хорошее настроение всем, кто встречал нас на пути. Мы переполнили ленты соцсетей. И дело не в количестве лайков, а в том, чтобы люди посмотрели, улыбнулись и захотели сделать так же. Ведь в этот постпандемийный период психология играет большую роль. Мы хотели показать пример и сказать: давай, друг, делай, как мы. Первое, внутри должно возникнуть желание, и все это должно реализоваться в плане. Второе, это безопасность, расслабляться нельзя. В целом автомобильные путешествия полны приключений, все может случиться. Но этого не надо бояться. Это просто нужно иметь в виду. И третье, загадайте мечту. Выберите цель, которая потребует подготовки и навыков. Это сделает автомобиль не только средством передвижения, но и способом реализовать свои мечты».

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1505489"
  ["CODE"]=>
  string(36) "legendy-na-doroge-mechty-sbyvayutsya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "30.06.2020 10:37:32"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "30.06.2020 10:37:32"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(63) "ЛЕГЕНДЫ НА ДОРОГЕ: МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(520) "Новый проект «АВТОМОБИЛЯ ГОДА» получился по-настоящему уникальным. Чтобы отметить 70-й юбилей Volkswagen Bulli ‒ самого знаменитого легкого коммерческого автомобиля в мире, мы собрали машины Т-серии всех поколений и отправились в первый посткарантинный автопробег на Куликово поле. 

" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/b5c/b5cc58900b42d5047c4568551dbe85ce.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(18146) "

Новый проект «АВТОМОБИЛЯ ГОДА» получился по-настоящему уникальным. Чтобы отметить 70-й юбилей Volkswagen Bulli ‒ самого знаменитого легкого коммерческого автомобиля в мире, мы собрали машины Т-серии всех поколений и отправились в первый посткарантинный автопробег на Куликово поле.

В автомобильном мире есть модели, у которых сложился круг фанатов. Обычно предметом культа становятся седаны или купе, но есть и один легкий коммерческий автомобиль, ставший легендой на всех пяти обитаемых континентах. Volkswagen T-серии стал рабочей лошадкой для восстановления послевоенной экономики, символом движения хиппи в США, самым популярным микроавтобусом в мире. Свой круг фанатов у этой модели есть и в России, и именно владельцы таких автомобилей со своими семьями и бусами стали главными героями нашего пробега.

Волнения не отпускали до самого старта. Мы всегда стараемся, чтобы премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА», проект «Рейтинги» и все наши мероприятия проходили на самом высоком уровне, но в этот раз подготовка была особенно сложной и заняла несколько месяцев. За день до старта возникли технические проблемы у самого старого автомобиля нашего пробега. Микроавтобус 1966 года выпуска и его хозяин провели всю ночь перед стартом в автосервисе.

Владелец знаменитого Т1 Юлий Федоров ‒ настоящий фанат ретромоделей Volkswagen с заднемоторной компоновкой и воздушным охлаждением. В его гараже восемь автомобилей. «Это хобби длиной в 15 лет. Это синдром, наверное, и это классный синдром», ‒ смеется Юлий. Содержание такого автомобиля обходится дороже современного, но владелец нашел удачное сочетание хобби и бизнеса. Его автомобили арендуют для свадеб, фотосессий и съемок клипов. Мы очень благодарны Юлию, что он решился на участие в этом автопробеге, несмотря на технические сложности. Не станем лукавить, его автомобиль проделал бóльшую часть пути на эвакуаторе, но стартовал и финишировал вместе со всеми. Конечно, можно было бы скрыть этот факт, но мы уважаем наших читателей и ценим честность и доверительность в наших отношениях.

Уже на старте пробега стало ясно, что нас ждет отличное путешествие. И главная заслуга в этом принадлежит участникам. Еще вчера незнакомые люди быстро стали одной командой, где каждый был готов помогать и поддерживать остальных. 

А впереди нас ждал маршрут от официального дилерского центра «Фольксваген Центр Подольск» до музея-заповедника «Куликово поле» в Тульской области ‒ это почти 300 км по трассе М-4 «Дон» и региональным дорогам.

Нас нередко спрашивают, почему мы так часто путешествуем по платным дорогам. Вот и в этот раз мы поехали по трассе М-4 «Дон». 

Такая дорога позволяет безопасно и быстро добраться до пункта назначения. На трассах М-11 и М-4 практически никогда не бывает пробок, есть удобные места для остановок, а скорость движения выше. Мы, например, рассчитывали, что средняя скорость движения колонны с ретромобилями будет около 60 км/ч, но в итоге получилось почти 80! А это дало нам больше времени на осмотр достопримечательностей и общение.

Второй по старшинству автомобиль поколения Т2 выпускался с 1967 года в Германии, Мексике, Аргентине и Бразилии, причем на бразильском заводе машина простояла на конвейере до 2013 года! За 45 лет были выпущены рекордные 4 млн экземпляров. А в наш пробег отправился автомобиль немецкой сборки 1973 года выпуска. Его владелец Алексей Плахов прибыл из города Орла вместе с очаровательной женой и двумя сыновьями. На восстановление автомобиля ушло около года, и теперь вся семья любит эту машину и ждет погожего выходного дня, чтобы отправиться в небольшое путешествие или даже в другую страну. «Когда ты приезжаешь из России на автофестиваль в Европу, местные удивляются и очень гостеприимно встречают. Европейские фестивали не похожи на наши. У нас это зачастую позерство, а там ‒ очень теплая встреча друзей и фанатов своего дела». Цена автомобиля Т2 начинается от сотни тысяч, но за машину в отличном состоянии просят по 2‒3 млн рублей.

Перед выездом мы успели поговорить о ценах на обслуживание всех поколений Т-серии с директором направления Volkswagen ГК «Авторусь» Максимом Колосовым: «Бытует мнение, что цены на обслуживание коммерческих автомобилей значительно выше, чем на обслуживание обычных легковых, но это не так. Есть стандартизированный прайс-лист, есть оригинальные запчасти, и в совокупности это позволяет нам дать гарантированную доступную цену на обслуживание». В дилерских центрах марки Volkswagen Коммерческие автомобили могут обслужить все поколения легендарных машин ‒ от Т1 до Т6.1. Здесь же можно заказать запчасти на автомобили любого года выпуска.

В пути знакомимся с другими участниками пробега. Владелец Т3 в версии Westfalia Александр Сошников купил свой микроавтобус 1989 года выпуска за 170 000 руб. Еще около 150 000 понадобились, чтобы превратить его в удобный дом на колесах. «Семья вначале скептически отнеслась к автомобилю, но когда начался карантин, мы уехали в лес и семь дней жили автономно в этом бусике. Тогда все поняли, что это шикарный автомобиль», ‒ делится Александр. Остается только порадоваться такой находчивости и возможности путешествовать с семьей даже в самые непростые времена.

Автомобильный туризм сегодня стал самым безопасным видом семейного отдыха. Вы получаете полную свободу передвижения и минимум контактов с окружающими. Для нашего пробега мы выбрали маршрут в музей-заповедник «Куликово поле» с его огромной живописной территорией, множеством экспозиций и видов развлечений на любой возраст. Ежегодно в третьи выходные сентября здесь проходят торжества, посвященные одному из важнейших событий в истории становления государства Российского ‒ Куликовской битве 1380 года. А для нас было важно и то, что современный музейный комплекс хорошо приспособлен для автомобильного туризма.

«Где припарковался, там и дом», ‒ говорит про свой Т4 Олег Диколенко. Он полностью переоборудовал микроавтобус для себя и своей семьи. В салоне обустроен жилой модуль с полноценной кроватью, столиками и всем, что помогает с комфортом провести время в дальней дороге. «Т4 прост в обслуживании и прощает владельцу очень многое. В этом и минус подержанных автомобилей: иногда люди вообще не делают ТО, а следующий владелец «попадает» на капремонт. Мы за машиной стараемся следить, много денег она не высасывает».

Volkswagen Multivan серии Т5 выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Для Максима и его семьи ‒ это самый универсальный автомобиль, который помогает в любых ситуациях. Особое отношение к этой модели и у руководителя марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаила Семинихина: «Моя карьера в Volkswagen начиналась с автомобиля группы Т5, и он очень прочно вошел в мою жизнь. Уже 20 лет я не расстаюсь с Multivan, он сопровождает меня везде и всюду: и в офис, и по делам, и с друзьями, и в путешествие. Он наполняет мою жизнь впечатлениями, которыми не наполнит ни один другой автомобиль».

Конечно же, были в нашем пробеге и Volkswagen 6-го поколения, и новейший 6.1 образца 2020 года. Помимо дизайнерских изменений, в этом автомобиле появился новый электроусилитель руля, что позволило оснастить машину новейшими системами безопасности. С годами эта модель становится все более технически совершенной. Сегодня в линейке Т-серии представлен широчайший выбор комплектаций и типов кузова: от утилитарного Transporter до премиального Multivan.

За время пробега мы поняли, что владельцы машин Т-серии ‒ это особые люди. Каждый из них любит свой автомобиль и уважает машины других поколений. Они с радостью готовы помогать друг другу не только в рамках общего автопробега. У владельцев машин Т-серии есть много национальных и международных клубов, которые оказывают поддержку даже незнакомым людям, находящимся за сотни километров. Видимо, что-то в этом автомобиле есть особое, что уже 70 лет создает столь сильное притяжение и меняет жизнь его владельцев к лучшему. И это отлично сочетается с миссией «АВТОМОБИЛЯ ГОДА» в России.

«Мы дарили улыбки и хорошее настроение всем, кто встречал нас на пути. Мы переполнили ленты соцсетей. И дело не в количестве лайков, а в том, чтобы люди посмотрели, улыбнулись и захотели сделать так же. Ведь в этот постпандемийный период психология играет большую роль. Мы хотели показать пример и сказать: давай, друг, делай, как мы. Первое, внутри должно возникнуть желание, и все это должно реализоваться в плане. Второе, это безопасность, расслабляться нельзя. В целом автомобильные путешествия полны приключений, все может случиться. Но этого не надо бояться. Это просто нужно иметь в виду. И третье, загадайте мечту. Выберите цель, которая потребует подготовки и навыков. Это сделает автомобиль не только средством передвижения, но и способом реализовать свои мечты».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "30.06.2020 10:42:11" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "6091" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "1" ["URL"]=> string(43) "/news/legendy-na-doroge-mechty-sbyvayutsya/" }

Комментарии

30 Июня 2020 Александр хрищанович
Рейтинг комментария 1

всё у Вас было просто замечательно!!!!