LADA Vesta Sport – энергия нового уровня

10.07.2018

Компания LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. В LADA Vesta Sport использованы конструктивные решения, опробованные в соревнованиях российского и мирового уровня. Автомобиль LADA Vesta Sport – это особый, яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л. с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей и узлов.

LADA Vesta Sport сделана в спортивном стиле. Автомобиль занижен не только конструктивно, но и визуально – благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером.

На багажнике автомобиля установлен спойлер, задний бампер снабжен стилизованными диффузорами, которые вместе с раздвоенной выхлопной трубой подчеркивают спортивный облик. На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, перекликающаяся со стилем гоночных LADA Vesta, выступавших в WTCC. Рисунок на бортах автомобиля усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины.

Бамперы снабжены красными накладками, символизирующими принадлежность к автоспорту. Красный цвет, хорошо сочетающийся со светло-серой эмалью кузова «Тайфун», использован и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов. Интерьер LADA Vesta Sport объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают развитым профилем, что особенно удобно на скоростных виражах.

Специальные настройки шасси LADA Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамичного движения по асфальту любого качества.

Занижение подвески поспособствовало снижению высоты центра тяжести автомобиля, а следовательно, улучшило устойчивость и управляемость. Кроме того, занижение позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок на LADA Vesta Sport применен усиленный поворотный кулак.

Для того чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей, LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Был увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены тормозная колодка и тормозные поршни.

На LADA Vesta Sport применен форсированный мотор LADA объемом 1,8 л. В моторе применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также сделаны новые распределительные валы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков) и повышено давление в топливной системе.

Вкупе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность мотора со 122 до 145 л. с. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы серийная. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95, выполняет нормы токсичности Евро-5 и Евро-6.

Впервые на LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. В целях повышения безопасности введены светодиодные ходовые огни – более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

К списку новостей

Комментарии