«Автомобиль года» проводит уникальный пробег в честь 70-летнего юбилея Volkswagen Bulli

25.06.2020

Автомобиль года проводит уникальный пробег по трассе M-4 «ДОН» до Государственного музея-заповедника «Куликово поле», приуроченный к 70-летию легендарного Volkswagen Bulli. В автопробеге участвуют все поколения Volkswagen серии Т: Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6 и Т6.1. Специально для мероприятия были найдены не просто автолюбители, а буквально фанаты этих автомобилей, и именно они будут рассказывать об автопробеге.

Начало движения автоколонны запланировано на 10:00 26 июня от официального дилерского центра «Фольксваген Центр Подольск», скорость движения до финальной точки ‒ с учетом возраста и возможности ретроавтомобилей ‒ 60 км/ч.

Уже к вечеру пятницы, 26 июня, все участники автопробега прибудут на место и смогут осмотреть исторические места Государственного музея-заповедника «Куликово поле».

В автопробеге участвуют глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин, специалист по продукту и ценам Volkswagen Коммерческие автомобили Вадим Баранов, руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников, съемочная группа и, конечно же, главные герои пробега – владельцы всех поколений модели Volkswagen Т.

Немного подробностей о моделях

Volkswagen Т1 появился на свет случайно! Голландец Бен Пон, занимающийся импортом VW в Нидерланды, шел по сборочному цеху и увидел тележку, собранную рабочими из «Жука», чтобы перевозить грузы между цехами. 

Пон достал блокнот и быстро набросал себе эскиз микроавтобуса, подумав, что это может быть интересно! Позже он показал эскиз генеральному директору Volkswagen, который одобрил его идею, и в 1950 году на свет появилась новая легенда автомобилестроения, выпускавшаяся до 1975 года. По ходу движения мы обязательно поговорим с владельцем старичка Т1 и поделимся его рассказом.

Во всем мире, кроме Бразилии, в 1967 году начали выпуск T2, и выпускался он до 1979 года в Западной Германии. А в Бразилии его производство только стартовало и продолжалось до 2013 года. Итого Т2 продержался на конвейере целых 46 лет! На всех континентах в общей сложности было выпущено практически 4 млн автомобилей. Это абсолютный рекорд! Хозяин такого Т2 обязательно покажет его и расскажет о своем любимце.

В 1979 году появился Т3 и стал огромным скачком в будущее. Это был последний Т, который имел заднемоторную компоновку. Первый бус, разработанный с нуля, а не на платформе «Жука». 

Помимо этого, минивэн обзавелся версией с полным приводом синхро, а также гигантским выбором дополнительного оборудования на все случаи жизни. Т3 дал миру такие понятия, как «Каравелла» и «Мультивэн». Выпускался бус до 1992 года в Европе, а потом, до 2003 года, в ЮАР. Хотите задать вопросы владельцу модели? Следите за публикациями в социальных сетях или связывайтесь с нами прямо во время пробега.

Появившийся в 1990 году Т4 стал первым переднемоторным минивэном в линейке модели Т, выпускался 13 лет, и за это время у Т4 можно насчитать 13 вариантов мотора, включая VR6 и двухсотсильный V6. В 1992 году он стал лучшим микроавтобусом года, а спустя 10 лет модель уже занимала 50 % рынка Старого Света в сегменте легких коммерческих автомобилей.

В 2003 году появился Т5, он стал первым бусом с рычагом КПП на приборной панели, первым с турбовыми моторами. Кроме этого, Т5 получил новую систему полного привода 4Motion. В турах на мультивэне Т5 гастролировали Red Hot Chili Peppers, Крис де Бург, Робби Уильямс и Take that, а эти парни точно знают, что такое ездить с комфортом.

Т6 появился в 2015 году, а в 2019-м обновился до Т6.1. Можно смело сказать, что это поколение ‒ прорыв в дизайнерском плане. Т6 получил новые светодиодные фары и фонари, новый салон и крутую мультимедиа, обновились капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала и решетка радиатора. Также бус получил новый шикарный двухцветный окрас, напоминающий всем о своей богатой истории и первых поколениях Т.

Т6.1 изменился и внешне, но главное то, что в машине появился новый электромеханический усилитель руля, который позволил реализовать много новых современных ассистентов и электронных помощников.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1505449"
  ["CODE"]=>
  string(86) "avtomobil-goda-provodit-unikalnyy-probeg-v-chest-70-letnego-yubileya-volkswagen-bulli-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.06.2020 17:40:49"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.06.2020 17:40:49"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(147) "«Автомобиль года» проводит уникальный пробег в честь 70-летнего юбилея Volkswagen Bulli "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(397) "Автомобиль года проводит уникальный пробег по трассе M-4 «ДОН» до Государственного музея-заповедника «Куликово поле», приуроченный к 70-летию легендарного Volkswagen Bulli. В автопробеге участвуют все поколения Volkswagen серии Т"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/efc/efce247109ba908e5d731c54a12c5416.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(8587) "

Автомобиль года проводит уникальный пробег по трассе M-4 «ДОН» до Государственного музея-заповедника «Куликово поле», приуроченный к 70-летию легендарного Volkswagen Bulli. В автопробеге участвуют все поколения Volkswagen серии Т: Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6 и Т6.1. Специально для мероприятия были найдены не просто автолюбители, а буквально фанаты этих автомобилей, и именно они будут рассказывать об автопробеге.

Начало движения автоколонны запланировано на 10:00 26 июня от официального дилерского центра «Фольксваген Центр Подольск», скорость движения до финальной точки ‒ с учетом возраста и возможности ретроавтомобилей ‒ 60 км/ч.

Уже к вечеру пятницы, 26 июня, все участники автопробега прибудут на место и смогут осмотреть исторические места Государственного музея-заповедника «Куликово поле».

В автопробеге участвуют глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин, специалист по продукту и ценам Volkswagen Коммерческие автомобили Вадим Баранов, руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников, съемочная группа и, конечно же, главные герои пробега – владельцы всех поколений модели Volkswagen Т.

Немного подробностей о моделях

Volkswagen Т1 появился на свет случайно! Голландец Бен Пон, занимающийся импортом VW в Нидерланды, шел по сборочному цеху и увидел тележку, собранную рабочими из «Жука», чтобы перевозить грузы между цехами. 

Пон достал блокнот и быстро набросал себе эскиз микроавтобуса, подумав, что это может быть интересно! Позже он показал эскиз генеральному директору Volkswagen, который одобрил его идею, и в 1950 году на свет появилась новая легенда автомобилестроения, выпускавшаяся до 1975 года. По ходу движения мы обязательно поговорим с владельцем старичка Т1 и поделимся его рассказом.

Во всем мире, кроме Бразилии, в 1967 году начали выпуск T2, и выпускался он до 1979 года в Западной Германии. А в Бразилии его производство только стартовало и продолжалось до 2013 года. Итого Т2 продержался на конвейере целых 46 лет! На всех континентах в общей сложности было выпущено практически 4 млн автомобилей. Это абсолютный рекорд! Хозяин такого Т2 обязательно покажет его и расскажет о своем любимце.

В 1979 году появился Т3 и стал огромным скачком в будущее. Это был последний Т, который имел заднемоторную компоновку. Первый бус, разработанный с нуля, а не на платформе «Жука». 

Помимо этого, минивэн обзавелся версией с полным приводом синхро, а также гигантским выбором дополнительного оборудования на все случаи жизни. Т3 дал миру такие понятия, как «Каравелла» и «Мультивэн». Выпускался бус до 1992 года в Европе, а потом, до 2003 года, в ЮАР. Хотите задать вопросы владельцу модели? Следите за публикациями в социальных сетях или связывайтесь с нами прямо во время пробега.

Появившийся в 1990 году Т4 стал первым переднемоторным минивэном в линейке модели Т, выпускался 13 лет, и за это время у Т4 можно насчитать 13 вариантов мотора, включая VR6 и двухсотсильный V6. В 1992 году он стал лучшим микроавтобусом года, а спустя 10 лет модель уже занимала 50 % рынка Старого Света в сегменте легких коммерческих автомобилей.

В 2003 году появился Т5, он стал первым бусом с рычагом КПП на приборной панели, первым с турбовыми моторами. Кроме этого, Т5 получил новую систему полного привода 4Motion. В турах на мультивэне Т5 гастролировали Red Hot Chili Peppers, Крис де Бург, Робби Уильямс и Take that, а эти парни точно знают, что такое ездить с комфортом.

Т6 появился в 2015 году, а в 2019-м обновился до Т6.1. Можно смело сказать, что это поколение ‒ прорыв в дизайнерском плане. Т6 получил новые светодиодные фары и фонари, новый салон и крутую мультимедиа, обновились капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала и решетка радиатора. Также бус получил новый шикарный двухцветный окрас, напоминающий всем о своей богатой истории и первых поколениях Т.

Т6.1 изменился и внешне, но главное то, что в машине появился новый электромеханический усилитель руля, который позволил реализовать много новых современных ассистентов и электронных помощников.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.06.2020 17:48:53" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "6080" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "1" ["URL"]=> string(93) "/news/avtomobil-goda-provodit-unikalnyy-probeg-v-chest-70-letnego-yubileya-volkswagen-bulli-/" }

Комментарии

27 Июня 2020 александр хрищанович
Рейтинг комментария 1

путешествие Ваше с семейством Т...очень понравилось. Красивые виды на Куликовом поле...