Двигатель торговли: MAER запустил в работу сети девятый медиафасад в Москве

04.08.2021

Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть диджитал конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. Девятый медиафасад MAER в Москве и двадцатый в России находится на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы.

Каширское шоссе связывает столицу с аэропортом «Домодедово» и является одной из основных торговых и транспортных артерий города. Перекресток расположения медиафасада ежемесячно пересекает порядка 5 млн автомобилей. Плотный трафик магистрали полностью охвачен за счет просматриваемости рекламной конструкции. HD-экраны видны с расстояния до километра со всех сторон движущегося потока: в центр Москвы и в область, а также при выезде на Каширское шоссе.

Конфигурация медиафасада «Каширский» состоит в многоплановости конструкции, которая способствует воплощению в жизнь самых уникальных креативных решений. Угловая часть медиафасада установлена в двух плоскостях, что позволяет создавать трехмерные изображения и использовать возможности «перетекания» контента между плоскостями.

«Жемчужина» московских медиафасадов дает дополнительных 170 млн рекламных контактов с аудиторией в месяц. Присоединение медиафасада «Каширский» к сети MAER увеличивает совокупный показатель OTS рекламоносителей медиахолдинга до 56 млн контактов в сутки. Все конструкции оборудованы высокотехнологичными Wi-Fi-комплексами для проведения омниканальных кампаний на базе собранных MAC-адресов мобильных устройств.

«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, - рассказал CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS MAER».

Это уже второй по счету запущенный в сети MAER медиафасад в 2021 году. В компании признались, что ведут переговоры по дальнейшему развитию инвентаря как на столичном, так и на региональных рынках.

Эксперты с оптимизмом смотрят на текущее состояние рынка наружной рекламы и позитивно оценивают объемы закупок, которые стремятся к допандемийным отметкам. Крупнейшие бренды уже вернулись в сегмент широкоохватной рекламы и увеличивают бюджеты на такой вид коммуникации с аудиторией. Люди, в свою очередь, позитивно воспринимают рекламу на улице, особенно когда речь идет о таком дорогостоящем имиджевом формате, как цифровой медиафасад.

О компании:

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегменте «Медиафасады». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. На текущий момент сеть диджитал экранов насчитывает 9 медиафасадов в Москве и 11 в городах-миллионниках по всей стране. MAER — разработчик технологии О2О (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

К списку

Комментарии