BMW. НА ШАГ ВПЕРЕДИ

08.06.2017

Ирина Шрамко, директор по продажам «BMW Group Россия»

— Что для вас означает получение премии «Автомобиль года в России»?

— Для нас это, безусловно, очень приятная награда и ответственная церемония. Конечно же, достаточно сложно постоянно выдерживать такой ритм работы, чтобы всегда и везде быть первыми, но мы каждый раз стараемся оказаться на шаг впереди наших конкурентов.

— Как вы считаете, какие качества и преимущества помогли BMW i8 одержать победу над другими номинантами?

— Без сомнения, одним из главных достоинств модели является ее индивидуальный и уникальный дизайн. Но и ряд других характеристик, таких как динамичность, экологичность и низкое потребление топлива, выделили ее на фоне конкурентов и помогли BMW i8 стать лучшей в номинации купе «премиум».

— Увидим ли мы другие гибридные модели BMW на российском автомобильном рынке в ближайшем будущем? Какие новинки вы готовите для российских автолюбителей в этом году?

— В 2017 году мы уже порадовали наших клиентов выходом нового BMW 5 серии, а также выпустили на рынок самый мощный BMW 7 серии — M760Li xDrive. Этот автомобиль развивает скорость 100 км / ч за 3,7 секунды. Кроме того, мы выводим на рынок долгожданный BMW 2 серии Active Tourer, вскоре будет также и обновление 4 серии.

Одним из главных достоинств BMW i8 является его индивидуальный и уникальный дизайн. Но и ряд других характеристик, таких как динамичность, экологичность и низкое потребление топлива, выделили его на фоне конкурентов и помогли стать лучшим в номинации купе «премиум»

— Судя по последним тенденциям, автопроизводители применяют все больше технологий, которые помогают водителям за рулем. Над чем работает BMW?

— В настоящее время концерн активно работает над созданием полностью автономного автомобиля iNext, запуск которого запланирован на 2021 год. Отмечу, что на новых BMW 7 серии и BMW 5 серии уже установлены такие инновационные опции, как управление функциями автомобиля жестами и парковка с дистанционным управлением. Сейчас эти технологии представлены только на моделях баварской марки.

— Какие программы лояльности марка может предложить российским потребителям?

— Удовлетворение даже самых высоких запросов клиентов и повышение их лояльности — приоритетные задачи для BMW. Именно поэтому мы всегда готовы предложить своим клиентам уникальные программы привилегий, предоставляя широкий спектр бонусов. Они распространяются на работы сервисного центра, установку дополнительного оборудования, а также приобретение запасных частей и аксессуаров.

— Востребована ли программа BMW Premium Selection по покупке подержанных моделей? Какие выгоды она предусматривает?

— Учитывая стремительный рост количества автомобилей, приобретенных по программе BMW Premium Selection (в 2016‑м прирост составил 75 % по отношению к предыдущему году), можно смело утверждать, что данная инициатива компании более чем востребована. Компания «BMW Group Россия» — одна из немногих на российском рынке предоставляет своим клиентам выгодные условия приобретения сертифицированных премиальных автомобилей c пробегом. Основные преимущества программы BMW Premium Selection — превосходное состояние автомобиля, полная техническая диагностика, подтвержденная история и круглосуточная сервисная поддержка. AG

К списку интервью

Комментарии