Rolls-Royce. ЭТАЛОН РОСКОШИ

08.06.2017

Франк Тиманн, руководитель по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce MotorCars в Восточной Европе и СНГ

— Была ли для вас ожидаема победа в премии?

— Для нас честь — принимать эту награду. Она особенно приятна и значима тем, что Ghost был выбран путем общественного голосования. Наша победа подтверждает эмоциональную привлекательность Rolls-Royce и его позиции ведущего бренда в мире роскоши. На протяжении десятилетий Rolls-Royce производит роскошные и желанные лимузины. Отзывы российских автолюбителей еще раз доказывают, что Ghost — современный, но не подвластный времени шедевр.

— На выставке в Женеве был продемонстрирован Rolls-Royce Ghost Elegance со специальной алмазной краской, сделанный по заказу одного из клиентов. Поступали ли вам и другие подобные заказы?

— Программа Bespoke — драгоценный камень в короне Rolls-Royce. Многие клиенты обращаются к нам именно потому, что в наших силах воплотить их желания и мечты в жизнь. Мы добавляли золото в краску, инкрустировали монограмму RR бриллиантами и создавали интерьер из высококлассного шелка. И все же мой любимый пример — достаточно простой, но очень символичный. К нам обратился клиент с просьбой изготовить Rolls-Royce в цвете серой педальной машинки, на которой он катался в детстве. Он принес ее нам и сказал: «Вот мой первый автомобиль. И я хочу, чтобы мой первый Rolls-Royce был выкрашен в точно такой же оттенок». Этот пример подчеркивает, что подлинная роскошь — это нечто личное, значимое.

На протяжении десятилетий Rolls-Royce производит роскошные и желанные лимузины. Отзывы российских автолюбителей еще раз доказывают, что Ghost — современный, но не подвластный времени шедевр

— Расскажите о самых оригинальных, уникальных просьбах клиентов, приобретавших Rolls-Royce Ghost…

— Мы призываем клиентов следовать вдохновению и давать волю фантазии. Мы создаем удивительные автомобили для заказчиков из разных уголков земли. Российские клиенты проявляют смелость в выборе цветов. Один из заказчиков, готовя подарок для своей супруги, попросил изготовить Rolls-Royce в цвете ее любимого лака для ногтей. Вспоминается еще один интересный Ghost для клиента с Ближнего Востока. Он попросил покрыть статуэтку «Дух экстаза» бриллиантами. Вызов заключался в том, чтобы обеспечить бескомпромиссную безопасность и качество, с чем команда дизайнеров блестяще справилась.

— Не так давно Rolls-Royce анонсировал на 2017 год выпуск гибридного автомобиля. Стала ли известна более точная дата?

— Мы не подтверждали разработку гибридной модели, однако изучаем возможности внедрения альтернативных двигателей. В 2011 году был создан концепт-кар 102EX — экспериментальный электрический Phantom. Мы предложили клиентам и журналистам протестировать концепт, и это помогло нам понять, что именно ждут от электрического Rolls-Royce. Мы продолжаем разработки в этом направлении, и вполне возможно, что в среднесрочной перспективе вы увидите первый электрический Rolls-Royce.

— Стоит ли ожидать в этом году внедрения других инновационных решений в модельный ряд?

— Главным событием года станет запуск восьмого поколения Phantom, эталона подлинной роскоши. Он откроет новую главу в истории Rolls-Royce и вновь задаст высокие стандарты в сегменте «ультралюкс». AG

К списку интервью

Комментарии