Lada XRAY. 6 ноября 2015-го ВАЗ официально представил кроссовер Lada XRAY. Если честно, внешность новинки на момент презентации уже не являлась никаким секретом. Машина построена на платформе B0, той же, что использована на Логане. Характеристики в общем-то тоже известны: в качестве силовых агрегатов у Lada XRAY три мотора мощностью 106, 114 и 123 силы.
Едем дальше, к шведам. В лучшем случае Volvo S90 мы увидим осенью. Но официальная премьера флагмана проходит сейчас в Детройте. По большому счету – это наследник седана S80, в котором использован стиль от кроссовера XC90. Прекрасная попытка посоперничать с Audi A6, BMW 5-er и Mercedes E-Класс.
Теперь о корейцах. Нас ждет Hyundai Creta. Так в России будут называть компактный кроссовер Hyundai ix25. Производство локализуют на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге во второй половине следующего года. О том, какие нас ждут версии, пока говорить рано, но зная политику этой компании, наверняка будут представлены и различные двигатели, и различные типы привода. Словом, полноприводной версии, скорее всего, быть!
Еще один гражданин с корейской пропиской – Kia Sportage. Его стоит ждать уже весной. По предварительной информации у новинки серьезно изменился интерьер и появилась новая гамма моторов. В частности, покупателей ждет версия GT Line. В таком исполнении Sportage отличается жесткой подвеской, а под капотом у него – турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с роботизированной коробкой передач.
Лично я его очень жду – Jaguar F-Pace. О нем известно достаточно много, ведь когда британцы сказали, что делают кроссовер, только ленивый не следил за этапами становления этого автомобиля. Базовые версии F-Pace будут заднеприводными, но в Россию собираются поставлять исключительно полноприводные машины. Увидим F-Pace мы уже этим летом.
Меньше, меньше и еще меньше. Audi Q2. Скоро кроссоверы можно будет класть в карман и уносить домой. И все же Q2 – автомобиль, на который компания явно будет делать ставку. Данных о моторах и комплектациях пока нет, однако уже есть информация, что кроссовер можно будет купить в передне- и полноприводном исполнении.
VW Tiguan. Вот уж кого заждались, так заждались! Впрочем, и еще придется подождать, поскольку официальный старт продаж намечен на осень. Новый Tiguan построен на платформе, которую уже использовали для производства Golf и Passat последних поколений. Tiguan подрос, стал больше и просторнее. Помимо турбомоторов его будут выпускать и в версии GTE, последняя буква в аббревиатуре обозначает возможность перемещаться на электротяге. Приедет к нам эта модификация или нет – вопрос открытый.
Mercedes GLS. Он приедет к нам в апреле. Зачем немцы добавили к аббревиатуре внедорожного флагмана букву S, лично я не знаю. Они и без того весь прошлый год путали покупателей новыми обозначениями. Но если закрыть глаза на игру с буквами, GLS – это, конечно, заявка на лидерство. Новые моторы мощностью от 250 до 580 лошадок, а также масса уникальных технических и технологических решений.
Hyundai Elantra. Честно скажу, живьем не видел, но на картинках уж больно напоминает Форд Фокус в последнем исполнении. Узкие фары и решетка в стиле Астон Мартина – это что, новый флеш-моб среди автоконцернов? Машина, кстати, стала больше, и на выбор будут предлагать два мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Появления Hyundai Elantra ждем летом.
Ну и я просто не мог обойти стороной горячо любимую «буханку». Серийный выпуск УАЗ-452 стартовал в 1965 году. Конечно, пора обновить! И ни в коем случае не снимать с производства. Товарищи из УАЗа, я к вам обращаюсь – вам этого не простят. Сегодня винтажную машину, но абсолютно с иголочки, то есть без пробега, можно купить за четыреста с небольшим тысяч рублей. Итак, что обновят. Прежде всего «буханка» получит двигатель, удовлетворяющий экологическим требованиям Евро-5. Кроме того, модернизируют ремни безопасности, а также у машины появится… ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ!
На этом у меня все, хорошей работы всем, кто пережил новогодние праздники!