Затоваривание складов стало серьезной проблемой на автомобильном рынке России

31.01.2025

По оценке некоторых экспертов, на сегодняшний день на дистрибьюторских складах скопилось порядка 700 тыс. новых автомобилей. Если цифра верна, то это почти вдвое больше, чем было год назад (около 400 тыс. ед.). Интересно, что доля иномарок меньше, чем машин отечественного производства, – 48% против 52%.




Актуальные дилерские стоки, по мнению аналитиков рынка, составляют 400–500 тыс. машин – этого запаса должно хватить до лета. Дилерская сеть в настоящее время занята ревизией портфеля марок – продавцы демонстрируют желание отказаться от самых нерентабельных и переключиться, насколько это возможно, на более «ходовые» бренды. Не избежать в этом году закрытия ряда дилерских центров, прежде всего тех, где послепродажное обслуживание не способно компенсировать затраты на содержание ДЦ (у многих оно в аренде).

На грани закрытия будут находиться дилерские организации, не располагающие разветвленной сетью шоурумов. Им, по мнению экспертов, непросто «балансировать» между марками, когда у некоторых из них дела идут «то хорошо, то плохо».

Решение проблемы с затовариванием складов игроки рынка видят в помощи со стороны государства. Некоторые из них уже обратились в Минпромторг РФ с просьбой урегулировать наплыв китайских автокомпаний и «донастроить прогнозирование рынка в части спроса на автомобили».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662353"
  ["CODE"]=>
  string(75) "zatovarivanie-skladov-stalo-sereznoy-problemoy-na-avtomobilnom-rynke-rossii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "31.01.2025 15:45:29"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "31.01.2025 15:45:29"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(146) "Затоваривание складов стало серьезной проблемой на автомобильном рынке России"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(562) "По оценке некоторых экспертов, на сегодняшний день на дистрибьюторских складах скопилось порядка 700 тыс. новых автомобилей. Если цифра верна, то это почти вдвое больше, чем было год назад (около 400 тыс. ед.). Интересно, что доля иномарок меньше, чем машин отечественного производства, – 48% против 52%.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/1ea/sfsfsfsfhv7.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2700) "

По оценке некоторых экспертов, на сегодняшний день на дистрибьюторских складах скопилось порядка 700 тыс. новых автомобилей. Если цифра верна, то это почти вдвое больше, чем было год назад (около 400 тыс. ед.). Интересно, что доля иномарок меньше, чем машин отечественного производства, – 48% против 52%.




Актуальные дилерские стоки, по мнению аналитиков рынка, составляют 400–500 тыс. машин – этого запаса должно хватить до лета. Дилерская сеть в настоящее время занята ревизией портфеля марок – продавцы демонстрируют желание отказаться от самых нерентабельных и переключиться, насколько это возможно, на более «ходовые» бренды. Не избежать в этом году закрытия ряда дилерских центров, прежде всего тех, где послепродажное обслуживание не способно компенсировать затраты на содержание ДЦ (у многих оно в аренде).

На грани закрытия будут находиться дилерские организации, не располагающие разветвленной сетью шоурумов. Им, по мнению экспертов, непросто «балансировать» между марками, когда у некоторых из них дела идут «то хорошо, то плохо».

Решение проблемы с затовариванием складов игроки рынка видят в помощи со стороны государства. Некоторые из них уже обратились в Минпромторг РФ с просьбой урегулировать наплыв китайских автокомпаний и «донастроить прогнозирование рынка в части спроса на автомобили».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "31.01.2025 15:47:12" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11237" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/zatovarivanie-skladov-stalo-sereznoy-problemoy-na-avtomobilnom-rynke-rossii/" }

Комментарии