Новый купе-кроссовер ID.5 расширяет семейство электромобилей Volkswagen.
На ведущих мировых рынках активно растут продажи электромобилей. Этот процесс подстегивается как со стороны правительств, предлагающих серьезные льготы покупателям электромобилей, так и со стороны производителей. В ситуации глобальной нехватки полупроводников многие компании вынуждены сокращать производство, а дефицитные компоненты в первую очередь отдают на производство электромобилей.
Ставку на электромобильность сделала марка Volkswagen. Специально для машин с новым типом привода была создана платформа MEB. В 2019 году на ее основе выпустили хетчбэк ID.3, который по размерам близок к модели Volkswagen Golf, однако обладает значительно большей колесной базой и, соответственно, большим простором в салоне.
Осенью 2020 года на рынок вышел кроссовер ID.4. По габаритам его можно назвать электрическим аналогом Tiguan. Год спустя немцы показали его купеобразный вариант ID.5, который внешне отличается формой крыши и дизайном кормы. Впрочем, по сравнению с классическими моделями Volkswagen все машины линейки ID смотрятся футуристично.
Базовая модификация нового электрического купе-кроссовера предусматривает один мотор на задней оси, а для спортивной версии ID.5 GTX предлагается полный привод с двумя электромоторами: по одному на передней и задней осях. Мощность варьируется от 174 до 299 л. с. Топовая версия разгоняется до сотни за 6,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Емкость тяговой батареи составляет 77 кВт·ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 520 км.
Все автомобили семейства ID получают самое современное оборудование. Это различные ассистенты водителя, матричные светодиодные фары и новейшая информационно-мультимедийная система, прошивку которой можно обновлять по воздуху через встроенный интернет-модуль. Продажи в Европе начнутся весной 2022 года. Цены на ID.5 пока не названы, однако судить о них можно по уже продающейся модели ID.4, которая стоит от 37 415 евро.
В нашей стране в текущем году также фиксируется значительный рост сегмента автомобилей с электрическим приводом. За десять месяцев 2021 года было продано вдвое больше электрокаров, чем за весь 2021-й. Впрочем, в реальных цифрах мы сильно отстаем от развитых стран. Общий объем продаж составил 845 автомобилей. С выводом на российский рынок относительно доступных электрических моделей можно ждать дальнейшего роста спроса.
К списку новостей
Комментарии
Всегда на шаг в переди VW.
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей