Более половины российских потребителей готовы приобрести автомобиль без гарантии автопроизводителя при условии, что цена на такую машину будет ниже. Об этом говорят результаты специального опроса автовладельцев.
Что думают россияне о покупке нового автомобиля, но без гарантии от производителя? Это выяснили эксперты агентства «Автостат» и «За рулем», проведя в сентябре соответствующий опрос, в котором приняло участие более 1200 человек. Как показывают результаты опроса, почти две трети респондентов готовы к покупке автомобиля без гарантии.
При этом свыше половины (51,5%) опрошенных сделают это при условии, что цена будет ниже, чем у того, что с гарантией. 8,3% участников опроса в этом плане не руководствуются материальными соображениями: если такой автомобиль очень понравится, то купят его. А вот 6,1% согласятся на покупку, если дилер предложит страховку от поломок. Более четверти респондентов высказались категорически против такой покупки. Одни (13,8%) считают, что гарантия нужна, а другие (12,8%) отдадут предпочтение автомобилю с пробегом. Оставшиеся 7,5% опрошенных не знают, как поступить, – им надо подумать.
Комментирует Никита Гудков, заместитель главного редактора журнала «За рулем»:
«По своей сути, гарантия – это страховка от поломок. Как и за любую страховку, за нее платит клиент. Гарантийные ремонты никто вам не дарит, вы их оплачиваете из своего кармана при покупке автомобиля с учетом возможных рисков возникновения неисправностей. Сюда же входят расходы на обеспечение гарантии – поддержание складов запчастей, работы гарантийных служб и так далее. Все это финансируем исключительно мы, покупатели автомобилей. Конечно, сэкономить хочется, особенно сегодня. Тут я согласен с читателями, большая часть которых не гонится за гарантией как за самоцелью. Особенно глупо переплачивать, когда ты покупаешь несложную машину с доступными запчастями («Ладу», например), или от вас до ближайшего дилера – сотни и тысячи километров. Типичная для России ситуация. Многие аналитики так и говорят: на фоне возможного роста неофициальных поставок автомобилей гарантия может превратиться в страховой продукт, предлагаемый отдельно от машины. Ведь даже как маркетинговый инструмент, помогающий продажам, гарантия сегодня не особо актуальна – покупателей привлекают совсем иными вещами. Правда, все наши размышления разбиваются о Закон о защите прав потребителей. Продавать товар без гарантии почти невозможно, особенно технический сложный, такой как автомобиль. Посмотрим, как будут выворачиваться продавцы».
К списку новостей
Комментарии
Видеоpегистpатор Вluavido 8 в 1 с pадар-детектоpом по стаpой цене!------ https://7l.ink/avtora
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей