В феврале 2025 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 243,4 млрд рублей. Цифра громадная, однако она на 12,1% меньше, чем в январе (277 млрд рублей), и на 30,5% ниже уровня февраля прошлого года (350,1 млрд рублей).

Таковы результаты совместного исследования рынка новых легковых автомобилей в России, который провели эксперты «Газпромбанк Автолизинг» и агентства «Автостат».
Около четверти озвученной суммы (58,7 млрд рублей) «съели» автомобили, позиционирующиеся в премиальном сегменте. По итогам минувшего месяца, на отечественном рынке было реализовано 6,9 тыс. новых моделей премиум-класса, включая марки Luxury (-12,8% к январю 2025-го). Получается, что доля премиальных автомобилей в структуре затрат слегка выросла – с 23,6% (в январе) до 24,1% (в феврале), констатируют исследователи рынка.
По их данным, за минувший месяц сократилась в затратах доля автомобилей массового сегмента (с 76,4% в январе 2025-го до 75,9% в феврале 2025-го). Одновременно уменьшились объем реализации и затраты в масс-секторе – игрокам рынка удалось продать 71,2 тыс. ед. (-12,3% к январю 2025-го).
На покупку машин китайского производства мы с вами потратили в феврале 148,6 млрд рублей (доля «китайцев» составила 61%). Следом идут автомобили российских марок – 18,3% (44,7 млрд рублей); европейские модели – 11,4% (27,9 млрд рублей); японские – 4,4% (10,7 млрд рублей); корейские и американские – по 1,2% (или по 3 млрд рублей в каждом сегменте).
Фото: GAC Motor, официальный дилер Ижевск
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей