Hyundai Motor Group разработала новый прототип электрического скутера. Модель имеет привод на задние колеса, литиевую батарею большой емкости, а также стильные фары и задние фонари.
Модель 2019 года получила измененную компоновку – на смену приводу на передние колеса пришел задний привод. Такое решение оптимально в плане безопасности и стабильности, поскольку основной вес скутера сосредоточен в районе задних колес. В дополнение к этому инженеры компании установили подвеску переднего колеса для улучшения плавности хода даже на неровных поверхностях.
Концепт является частью плана Hyundai Motor обеспечивать в будущем мобильность «первой и последней мили» посредством интеграции скутера в модели бренда Hyundai. При размещении в автомобиле происходит автоматическая подзарядка скутера за счет электроэнергии, вырабатываемой во время нахождения в пути. Таким образом, пользователю обеспечивается возможность осуществлять поездку в «бесшовном» режиме.
Новейшая версия электроскутера оснащается литиевой батареей с запасом энергии 10,5 А•ч. Это позволяет скутеру развивать максимальную скорость 20 км/ч и обеспечивает запас хода на одной зарядке приблизительно в 20 км.
Имея массу около 7,7 кг, скутер отличается максимальной портативностью. Его система тройного складывания обеспечивает меньший вес и размеры, которые не может предложить ни один схожий продукт. Дополнительным удобством является наличие цифрового дисплея, на котором отображается состояние заряда батареи и скорость движения. Кроме того, новый скутер получил две светодиодные фары стильного дизайна и два задних фонаря.
Изучая возможности дальнейшего развития проекта, планируется оснащение скутера рекуперационной системой торможения, что позволит увеличить запас хода на 10 %.
К списку новостей
Комментарии