Toyota Supra пятого поколения: возрождение легенды

16.01.2019

На Североамериканском международном салоне, который проходит в эти дни в Детройте, состоялась громкая премьера. Мировая общественность наконец-то увидела долгожданное возрождение легендарного спорткара, который получил название Toyota GR Supra.

Несколько лет назад Акио Тойода, президент Toyota Motor, говоря о том, что эра автомобилей Toyota с неинтересным дизайном уходит в прошлое, заявил: «Больше никаких скучных машин». И он сдержал свое слово, на американской земле появилась, наверное, самая нескучная из всех.

Внешний вид Toyota GR Supra – такое название получил этот спорткар – не вызвал особого удивления, ведь в сети можно найти достаточно большое количество шпионских фотографий с изображением автомобиля. Тем не менее его дебют произвел фурор, посетителям пришелся по нраву приземистый длинный капот, компактные свесы, интересный сдвоенный изгиб крыши, интегрированный в пятую дверь мощный спойлер и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра в топовом исполнении, мощностью более трехсот лошадиных сил, отвечает за динамику Toyota GR Supra. Что вместе с 8-ступенчатой коробкой-автомат со спортивными настройками позволяет разогнать аппарат с места до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Хотя отличного разгона для хорошего автомобиля – мало, не стоит забывать и о своевременном торможении. За него отвечает система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Особым ценителям за дополнительную плату может быть доступен активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивная подвеска.

В интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем-экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения.

Как отметили многие специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota GR Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA. Что вместе со схемой подвески, выстроенной по гоночному типу, и коэффициентом соотношения колеи и колесной базы – 1,55 – определили драйверский характер управления этого спортивного купе.

В России продажи Toyota GR Supra намечены на вторую половину 2019 года.


Как сказал главный инженер новой Toyota Supra Тецуя Тада: «Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия “удовольствие от вождения”. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "783093"
  ["CODE"]=>
  string(52) "toyota-supra-pyatogo-pokoleniya-vozrozhdenie-legendy"
  ["DATE"]=>
  string(19) "16.01.2019 11:42:16"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "16.01.2019 11:42:16"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(83) "Toyota Supra пятого поколения: возрождение легенды"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(442) "На Североамериканском международном салоне, который проходит в эти дни в Детройте, состоялась громкая премьера. Мировая общественность наконец-то увидела долгожданное возрождение легендарного спорткара, который получил название Toyota GR Supra."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/1b3/1b325a2583633c0a8faedb7575be2977.JPG"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5495) " 

На Североамериканском международном салоне, который проходит в эти дни в Детройте, состоялась громкая премьера. Мировая общественность наконец-то увидела долгожданное возрождение легендарного спорткара, который получил название Toyota GR Supra.

Несколько лет назад Акио Тойода, президент Toyota Motor, говоря о том, что эра автомобилей Toyota с неинтересным дизайном уходит в прошлое, заявил: «Больше никаких скучных машин». И он сдержал свое слово, на американской земле появилась, наверное, самая нескучная из всех.

Внешний вид Toyota GR Supra – такое название получил этот спорткар – не вызвал особого удивления, ведь в сети можно найти достаточно большое количество шпионских фотографий с изображением автомобиля. Тем не менее его дебют произвел фурор, посетителям пришелся по нраву приземистый длинный капот, компактные свесы, интересный сдвоенный изгиб крыши, интегрированный в пятую дверь мощный спойлер и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра в топовом исполнении, мощностью более трехсот лошадиных сил, отвечает за динамику Toyota GR Supra. Что вместе с 8-ступенчатой коробкой-автомат со спортивными настройками позволяет разогнать аппарат с места до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Хотя отличного разгона для хорошего автомобиля – мало, не стоит забывать и о своевременном торможении. За него отвечает система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Особым ценителям за дополнительную плату может быть доступен активный задний дифференциал с электронным управлением и адаптивная подвеска.

В интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем-экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения.

Как отметили многие специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota GR Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA. Что вместе со схемой подвески, выстроенной по гоночному типу, и коэффициентом соотношения колеи и колесной базы – 1,55 – определили драйверский характер управления этого спортивного купе.

В России продажи Toyota GR Supra намечены на вторую половину 2019 года.


Как сказал главный инженер новой Toyota Supra Тецуя Тада: «Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия “удовольствие от вождения”. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "16.01.2019 11:47:52" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(63) "/autonews/toyota-supra-pyatogo-pokoleniya-vozrozhdenie-legendy/" }

Комментарии