На днях исполнилось 100 лет со дня основания корпорации Suzuki. По этому случаю был разработан специальной логотип.
История Suzuki берет свое начало в 1909 году, когда Мичио Сузуки основал небольшую компанию по производству ткацких станков. Она являлась предшественником более крупной производственной компании Suzuki Loom Manufacturing Co, основанной 15 марта 1920 года в Хамамацу. С того момента Suzuki переориентировала свой бизнес на производство не только ткацких станков, но и мотоциклов, автомобилей, лодочных моторов, всегда адаптируясь к потребностям настоящего времени.
В 1954 году, на следующий год после смены названия на Suzuki Motor Co, Ltd, компания выпустила Suzulight, первый серийный малолитражный автомобиль в Японии, и много других продуктов, ориентированных на потребителей.
В 1990 году было принято решение переименовать компанию в Suzuki Motor Corporation, что отражало активное развитие бизнеса и глобализацию компании. Путь длиной в 100 лет никогда не был простым. Преодолев ряд кризисов с момента основания, члены правления Suzuki остались едины, как и раньше, и продолжают развитие бизнеса.
«Этот год символизирует начало новой вехи в истории корпорации, и мы все нацелены на то, чтобы добиться еще более потрясающих результатов», – отметил в своем обращении почетный председатель Suzuki Motor Company господин Осаму Сузуки.
По случаю столетия Suzuki разработала специальный юбилейный логотип. Форма знаков символизирует столетие Suzuki, одновременно напоминая символ бесконечности. Также в них читается силуэт шин, что олицетворяет мобильность. Три линии, следующие за ними, выражают захватывающие ощущения от вождения и одновременно символизируют линейки продуктов Suzuki: мототехника, автомобили и лодочные моторы.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей