Потребительский интерес к автомобилям сегмента SUV во втором квартале 2025 года увеличился на 9,5% к АППГ, при этом средняя цена на платформе «Авито» снизилась на 4,8% (2 999 000 рублей). Это выяснилось в ходе анализа предложений на новые кроссоверы и внедорожники.

Приведенные экспертами «Авито Авто» данные говорят о том, что во II квартале текущего года пользователи платформы чаще всего интересовались «паркетниками» марок Chery (14,3% от интереса), Haval (13,6%), Jetour (7,9%), Changan (7,2%) и LADA (7%). Лидеры среди конкретных моделей — Haval Jolion (5,3%), Jetour Dashing (4,9%), LADA Niva Legend (3,8%), Chery Tiggo 7 Pro Max (3,8%) и Chery Tiggo 4 (3,6%).
По сравнению со II кварталом прошлого года средняя стоимость автомобилей четырех марок, представленных на платформе, немного снизилась: SWM (-24,5% от средней цены), Chery (-4,1%), Omoda (-3,9%) и Jaecoo (-3,2%). Среди моделей более чем на 10% доступнее стали SWM G05 Pro (-29,5%), Chery Tiggo 4 Pro (-13,2%) и Tiggo 8 Pro Max (-10,4%).
В период с апреля по июнь 2025 года в продаже на «Авито Авто» чаще других встречались автомобили Haval (16,6%), Chery (14,6%), Geely (10,5%), Changan (9,1%) и LADA (5,7%). По количеству объявлений лидировали Haval Jolion (6,3%), Chery Tiggo 7 Pro Max (4,4%), Changan UNI-S (4%), Geely Monjaro (3,7%) и Omoda C5 (3,7%).
«Снижение средней стоимости моделей сегмента SUV в продаже на платформе в определенной степени связано с изменением структуры предложения на рынке, — заявил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые автомобили» в «Авито Авто». — Это подогрело интерес и повысило конкуренцию за лучшие предложения».
Фото: «Haval Автоэкспресс» (Иваново)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей