На должность директора по связям с общественностью, как объявила Renault Россия, назначена Оксана Вершинина.
Основной задачей директора по связям с общественностью на новой позиции станет обеспечение эффективных внешних и внутренних коммуникаций компании. Как сообщила пресс-служба французской марки, Вершинина будет находиться в подчинении у генерального директора Renault Россия Яна Птачека.
Оксана Вершинина получила высшее образование в Российском Государственном Гуманитарном Университете по специальности «Менеджмент» и степень MBA Mastere Franco-Russe de management international. Она имеет 19-летний опыт работы в автомобильном бизнесе в области маркетинга и связей с общественностью. До перехода в Renault Россия Оксана возглавляла направление продуктовых и спортивных программ компании АВТОВАЗ.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей Renault в России по итогам января ‒ октября 2019 года составили 116 149 единиц, что на 1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Топ-25 самых популярных на российском рынке входят сразу четыре модели Renault: Duster, Logan, Sandero и Kaptur.
Как сообщалось ранее, компании Nissan Motor, Renault и Mitsubishi Motors начали переговоры о создании совместного предприятия по разработке новых технологий в сфере беспилотников и электрических двигателей. План развития СП и инвестиционные коэффициенты компаний будут обнародованы до конца 2019 года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей