RENAULT ПРЕДЛОЖИЛ ВТРОЕ СЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ

23.12.2021

Битопливная версия Renault Logan обещает запас хода до 1000 км и существенное снижение расходов на заправку.

Автомобили, работающие на бензине и газе, позволяют владельцам существенно сэкономить. Для легковых машин чаще используется пропан-бутановая смесь, однако есть варианты на метане ‒ компримированном природном газе, который стоит еще дешевле. Несмотря на государственную программу по переводу автотранспорта на газ, в последние годы переоборудование автомобилей стало более хлопотным из-за сложного бюрократического процесса по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Избавиться от этих проблем можно, приобретя готовый заводской автомобиль с битопливным двигателем. В этом случае газобалонное оборудование уже вписано в ОТТС.

В ближайшее время на рынок выйдет Renault Logan CNG. Эти автомобили будут выпускать на заводе в Тольятти в партнерстве с компанией АТС. Битопливный Logan построен на базе серийной модели с двигателем 1,6 л (82 л. с.) и механической трансмиссией. Версия на компримированном природном газе позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода на двух видах топлива может превышать 1000 км. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно также, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него ‒ до трех раз при работе на сжатом природном газе. Это особенно актуально для корпоративного транспорта и водителей, которые проезжают большие расстояния. На Logan CNG распространяется полноценная гарантия (3 года или 100 000 км). Новинка прошла весь необходимый комплекс стендовых и ресурсных испытаний. Logan CNG предлагается в комплектации Life с аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности. О ценах будет сообщено в начале 2022 года. Аналогичный автомобиль со стандартным ДВС стоит от 839 000 рублей, а двухтопливная версия предположительно ‒ около миллиона.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1623322"
  ["CODE"]=>
  string(45) "renault-predlozhil-vtroe-sekonomit-na-toplive"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.12.2021 16:34:08"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.12.2021 16:34:08"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(78) "RENAULT ПРЕДЛОЖИЛ ВТРОЕ СЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(184) "Битопливная версия Renault Logan обещает запас хода до 1000 км и существенное снижение расходов на заправку."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/12f/12f028afc4436172c3924a89c26812cf.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5057) "

Битопливная версия Renault Logan обещает запас хода до 1000 км и существенное снижение расходов на заправку.

Автомобили, работающие на бензине и газе, позволяют владельцам существенно сэкономить. Для легковых машин чаще используется пропан-бутановая смесь, однако есть варианты на метане ‒ компримированном природном газе, который стоит еще дешевле. Несмотря на государственную программу по переводу автотранспорта на газ, в последние годы переоборудование автомобилей стало более хлопотным из-за сложного бюрократического процесса по регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Избавиться от этих проблем можно, приобретя готовый заводской автомобиль с битопливным двигателем. В этом случае газобалонное оборудование уже вписано в ОТТС.

В ближайшее время на рынок выйдет Renault Logan CNG. Эти автомобили будут выпускать на заводе в Тольятти в партнерстве с компанией АТС. Битопливный Logan построен на базе серийной модели с двигателем 1,6 л (82 л. с.) и механической трансмиссией. Версия на компримированном природном газе позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода на двух видах топлива может превышать 1000 км. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно также, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него ‒ до трех раз при работе на сжатом природном газе. Это особенно актуально для корпоративного транспорта и водителей, которые проезжают большие расстояния. На Logan CNG распространяется полноценная гарантия (3 года или 100 000 км). Новинка прошла весь необходимый комплекс стендовых и ресурсных испытаний. Logan CNG предлагается в комплектации Life с аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности. О ценах будет сообщено в начале 2022 года. Аналогичный автомобиль со стандартным ДВС стоит от 839 000 рублей, а двухтопливная версия предположительно ‒ около миллиона.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.12.2021 16:44:07" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7298" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(56) "/autonews/renault-predlozhil-vtroe-sekonomit-na-toplive/" }

Комментарии