Разработана официальная платформа цифровых сервисов для автомобилей BAIC и Kaiyi

23.12.2024

Отечественный разработчик телематических систем – ГК «Три Точки» – выпустил официальные мобильные приложения для контроля и управления автомобилями брендов BAIC и Kaiyi. Это значит, что для данных автомобилей стало доступно адаптированное под местный рынок ПО, способное обеспечить сохранность данных наших водителей.




Приложений два (BAIC Connect и Kaiyi Connect), оба можно скачать в App Store и Google Play и управлять функциями автомобиля. Приложения дают доступ к экосистеме сервисов для автомобилей, интегрированных в цифровую среду. Среди их функций – определение местоположения ТС, история поездок, данные о стиле вождения, информация о пробеге и уровне топлива, возможность дистанционного запуска и др.

В компании отмечают, что при разработке приложений учитывались потребности российского пользователя и тех сервисов, которые для него актуальны. Полная локализация позволяет также записываться на ремонт и обслуживание автомобиля и коммуницировать с дилерским центром.



«Главное – придерживаться принципа приоритета безопасности данных российских пользователей. Цель – предоставить автовладельцам брендов BAIC и Kaiyi полностью локализованное приложение, разработанное с учетом специфики российского рынка и использующее исключительно ресурсы отечественных серверов, – заявил Сергей Столпер, директор по развитию бизнеса вышеназванной компании. – Установленный телематический комплекс интегрирует автомобили двух брендов в современную цифровую среду. Это позволяет владельцу в режиме «одного окна» взаимодействовать с дилерами, пользоваться различными сервисами и управлять функциями автомобиля».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661906"
  ["CODE"]=>
  string(84) "razrabotana-ofitsialnaya-platforma-tsifrovykh-servisov-dlya-avtomobiley-baic-i-kaiyi"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.12.2024 16:50:23"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.12.2024 16:50:23"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(142) "Разработана официальная платформа цифровых сервисов для автомобилей BAIC и Kaiyi"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(591) "Отечественный разработчик телематических систем – ГК «Три Точки» – выпустил официальные мобильные приложения для контроля и управления автомобилями брендов BAIC и Kaiyi. Это значит, что для данных автомобилей стало доступно адаптированное под местный рынок ПО, способное обеспечить сохранность данных наших водителей. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(47) "/upload/iblock/5ed/KAIYI_X7_Kunlun_interior.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3410) "

Отечественный разработчик телематических систем – ГК «Три Точки» – выпустил официальные мобильные приложения для контроля и управления автомобилями брендов BAIC и Kaiyi. Это значит, что для данных автомобилей стало доступно адаптированное под местный рынок ПО, способное обеспечить сохранность данных наших водителей.




Приложений два (BAIC Connect и Kaiyi Connect), оба можно скачать в App Store и Google Play и управлять функциями автомобиля. Приложения дают доступ к экосистеме сервисов для автомобилей, интегрированных в цифровую среду. Среди их функций – определение местоположения ТС, история поездок, данные о стиле вождения, информация о пробеге и уровне топлива, возможность дистанционного запуска и др.

В компании отмечают, что при разработке приложений учитывались потребности российского пользователя и тех сервисов, которые для него актуальны. Полная локализация позволяет также записываться на ремонт и обслуживание автомобиля и коммуницировать с дилерским центром.



«Главное – придерживаться принципа приоритета безопасности данных российских пользователей. Цель – предоставить автовладельцам брендов BAIC и Kaiyi полностью локализованное приложение, разработанное с учетом специфики российского рынка и использующее исключительно ресурсы отечественных серверов, – заявил Сергей Столпер, директор по развитию бизнеса вышеназванной компании. – Установленный телематический комплекс интегрирует автомобили двух брендов в современную цифровую среду. Это позволяет владельцу в режиме «одного окна» взаимодействовать с дилерами, пользоваться различными сервисами и управлять функциями автомобиля».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.12.2024 16:52:26" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11090" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(95) "/autonews/razrabotana-ofitsialnaya-platforma-tsifrovykh-servisov-dlya-avtomobiley-baic-i-kaiyi/" }

Комментарии