Новый генеральный директор Nissan Иван Эспиноза пообещал, что «удовольствие от вождения» всегда будет в центре внимания компании: «Это то, чем мы активно занимаемся». Ожидается, что спортивные автомобили, такие как Z и GT-R, останутся важной частью бренда в будущем.

В 2023 году был представлен концепт Hyper Force, он дал представление об электрическом преемнике GT-R. Эспиноза заявил на прошлой неделе, что такой автомобиль придется подождать, пока что для него не готова электрическая технология. По его словам, ситуацию усложняет нынешний переход к электрификации и недостаточный потребительский спрос на такого рода машины.
По заявлению главы Nissan, центральным элементом концепта Hyper Force является электрическая трансмиссия с оптимизированной по весу твердотельной батареей, которая обеспечивает мощность до 1000 кВт (1360 л. с.). Из достоинств автомобиля – высокая прижимная сила, легкий кузов из высокопрочного карбона и усовершенствованная система полного привода e-4ORCE. Аэродинамика Hyper Force была оптимизирована при участии пилотов гоночной команды Nismo.
В начале 2024 года директор по дизайну Nissan Джованни Арроба заявил, что электрический суперкар, несмотря на его экстремальный дизайн, может быть запущен в серийное производство уже в период до 2030 года. «Формы и пропорции будущего автомобиля основаны не только на чистом воображении, – заявил он. – Это довольно смелая, но конкретная мечта, которая должна осуществиться к концу десятилетия».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей