Porsche сокращает дилерскую сеть в Китае из-за растущих проблем

28.10.2024

Porsche сократит свою дилерскую сеть в Китае. Это отражает сохраняющийся слабый спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который серьезно ударил по европейским автопроизводителям и вынудил их сократить расходы для смягчения удара по прибыли.




Porsche планирует сократить расходы на миллиарды евро к 2030 году, сообщил журналистам финансовый директор компании Лутц Мешке после сообщения о снижении операционной прибыли в третьем квартале на 41%. «Китай – это вызов не только для Porsche, – заявил Мешке. – Вряд ли Китай вернется к тому уровню, которым он был для европейских игроков в последние годы».

Лутц Мешке отметил, что структура затрат Porsche будет скорректирована с учетом ежегодных продаж автомобилей в мире, которые нынче составляют порядка 250 000 ед., в то время как еще недавно речь шла о более чем 300 000 ед.



Представитель Porsche, контрольный пакет акций которой принадлежит Volkswagen, подчеркнул, что нынешний спрос на автомобили в Китае более медленный, чем ожидалось ранее. Виной тому экономический кризис, который отразился на расходах китайцев на предметы роскоши. К тому же переход на электромобили вынудил компанию пересмотреть линейку продуктов, бюджеты и затраты.

«Мы не отказываемся от китайского рынка, но нам нужно смотреть фактам в лицо, – сказал Лутц Мешке. – В 2025 году ожидается стагнация продаж автомобилей в Китае по сравнению с текущим годом, и Porsche будет вынуждена сильно сократить местную дилерскую сеть».

Комментарии топ-менеджера Porsche перекликаются с высказываниями коллег из BMW и Mercedes-Benz. Представитель последней заявил на прошлой неделе, что «трехлучевая звезда» усилит сокращение расходов в связи с тем, что в третьем квартале прибыль сократилась вдвое по причине слабого спроса и жесткой конкуренции в Китае: «Это худшая рентабельность продаж со времен пандемии».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661178"
  ["CODE"]=>
  string(70) "porsche-sokrashchaet-dilerskuyu-set-v-kitae-iz-za-rastushchikh-problem"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.10.2024 15:13:10"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.10.2024 15:13:10"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(110) "Porsche сокращает дилерскую сеть в Китае из-за растущих проблем"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(460) "Porsche сократит свою дилерскую сеть в Китае. Это отражает сохраняющийся слабый спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который серьезно ударил по европейским автопроизводителям и вынудил их сократить расходы для смягчения удара по прибыли.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(82) "/upload/iblock/87b/Porsche-Taycan-2025-1280-79767bfc201d90b14ee9e662a0aedae601.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3906) "

Porsche сократит свою дилерскую сеть в Китае. Это отражает сохраняющийся слабый спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который серьезно ударил по европейским автопроизводителям и вынудил их сократить расходы для смягчения удара по прибыли.




Porsche планирует сократить расходы на миллиарды евро к 2030 году, сообщил журналистам финансовый директор компании Лутц Мешке после сообщения о снижении операционной прибыли в третьем квартале на 41%. «Китай – это вызов не только для Porsche, – заявил Мешке. – Вряд ли Китай вернется к тому уровню, которым он был для европейских игроков в последние годы».

Лутц Мешке отметил, что структура затрат Porsche будет скорректирована с учетом ежегодных продаж автомобилей в мире, которые нынче составляют порядка 250 000 ед., в то время как еще недавно речь шла о более чем 300 000 ед.



Представитель Porsche, контрольный пакет акций которой принадлежит Volkswagen, подчеркнул, что нынешний спрос на автомобили в Китае более медленный, чем ожидалось ранее. Виной тому экономический кризис, который отразился на расходах китайцев на предметы роскоши. К тому же переход на электромобили вынудил компанию пересмотреть линейку продуктов, бюджеты и затраты.

«Мы не отказываемся от китайского рынка, но нам нужно смотреть фактам в лицо, – сказал Лутц Мешке. – В 2025 году ожидается стагнация продаж автомобилей в Китае по сравнению с текущим годом, и Porsche будет вынуждена сильно сократить местную дилерскую сеть».

Комментарии топ-менеджера Porsche перекликаются с высказываниями коллег из BMW и Mercedes-Benz. Представитель последней заявил на прошлой неделе, что «трехлучевая звезда» усилит сокращение расходов в связи с тем, что в третьем квартале прибыль сократилась вдвое по причине слабого спроса и жесткой конкуренции в Китае: «Это худшая рентабельность продаж со времен пандемии».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.10.2024 15:15:33" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10838" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(81) "/autonews/porsche-sokrashchaet-dilerskuyu-set-v-kitae-iz-za-rastushchikh-problem/" }

Комментарии