Кроссовер получил топовую модификацию под названием Turbo S. Модель является гибридом и доступна как в обычном, так и в варианте купе.
Новинка комплектуется гибридной установкой, состоящей из 4-литрового двигателя мощностью 550 л. с. с турбонаддувом и электродвигателя, вырабатывающего дополнительные 134 л. с. Таким образом, суммарная отдача флагманского автомобиля достигает 680 л. с. Не стоит забывать о полном приводе и восьмиступенчатой АКПП.
Сообщается, что Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid способен разгоняться за 3,8 секунды до 100 км/ч. На одной лишь электротяге гибрид может проехать до 40 км. В гибридном режиме ДВС подключается с помощью отдельного сцепления, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 3,7‒3,9 литра на 100 км пробега.
В список базового оснащения модели включены 21-дюймовые колеса с карбон-керамическими тормозами, пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также система с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала.
Переключатель привода позволяет водителю выбирать комфортный режим: E-Power, E-Hybrid, Sport и Sport Plus, обеспечивая баланс между гибридной эффективностью и максимальной производительностью.
Прием заказов на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid в России уже стартовал, цена машины начинается от 12 342 000 рублей, а за купе предстоит выложить от 12 863 000 рублей.
К списку новостей
Комментарии