Концерн Volkswagen представил широкой общественности обновленный Multivan с условным обозначением Т6.1, продажи которого начнутся осенью 2019 года.
Первые изменения можно увидеть во внешнем облике автомобиля ‒ это и увеличенная решетка радиатора, передние и задние фары, бампер. Салон также не оставили без внимания. Изменили количество дефлекторов вентиляции, поменяли переднюю панель и руль. Появилась возможность для установки сидений со специальным основанием для перевозки длинномерных грузов. Кстати, длина площадки у обновленного Multivan вырастет с 2450 до 2800 мм ‒ у короткобазного и с 2900 до 3300 мм ‒ у длиннобазного.
Пусть у более простых и дешевых версий сохранилась привычная всем медиасистема MIB2 с шестидюймовым экраном, но за дополнительные деньги могут установить MIB3 с голосовым управлением и встроенной сим-картой. И два дисплея на выбор ‒ 8 и 9 дюймов. Для особых гурманов можно заказать приборную панель с виртуальными приборами.
Одним из самых важных технических новшеств является переход от гидравлического усилителя руля к электрическому, что позволило напичкать автомобиль большим количеством вспомогательных систем. Например, Cross Wind Assist, которая компенсирует влияние сильного бокового ветра, а Trailer Assist облегчит водителю движение задним ходом.
Подвергся модернизации и турбированный дизель 2.0 TDI. Базовая версия получила 90 л. с., варианты со 102 и 114 ‒ стали 110 л. с. Без изменений остались только конфигурации мощностью 150 и 199 л. с., но для таких автомобилей можно заказать полный привод с муфтой подключения задней оси.
Но и это еще не все! Должна появиться и электрическая версия Volkswagen Multivan. Мощность его электродвигателя составляет 112 л. с. с пробегом на одной зарядке в 200‒250 км.
Комментарии