На российский рынок готовится выйти рестайлинговая версия популярного пикапа Mitsubishi L200, премьера которого прошла в прошлом году.
Основные и самые явные перемены коснулись внешнего вида автомобиля, многие до сих пор спорят – лучше стало или все-таки на любителя. Из других, не таких заметных на первый взгляд, перемен можно сказать об улучшенной тормозной системе и увеличенной глубине грузового отсека. Клиренс также вырос, теперь он составляет 22 сантиметра вместо прежних 20,5.
Как и раньше, автомобиль будет представлен в пяти комплектациях. Каких, пока точно не известно, но говорят о новых светодиодных фарах, датчике дождя и обогреве руля. Кстати, в специальной российской версии все пикапы будут иметь колеса диаметром 18 дюймов.
А вот мощность, да и непосредственно сами двигатели, трогать не стали. В Россию приедет четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра со 154 или 181 л. с. Полноприводные трансмиссии Easy Select и Super Select остались без изменений. Если говорить о механической коробке передач, то и она осталась прежней, автоматическая же КПП получит еще одну передачу и будет шестиступенчатой.
Ближе к концу февраля станет известна цена и комплектация автомобилей. Старт продаж намечен на март.
Видеообзор дорестайлинговой версии Mitsubishi L200 смотрите в выпуске AUTOGODA для народа.
Комментарии