Land Rover Defender получил новый шестицилиндровый дизельный двигатель, версию X-Dynamic, а также дополнительные опции.
Land Rover Defender получил новый шестицилиндровый дизельный двигатель, версию X-Dynamic, а также дополнительные опции.
Новая версия X-Dynamic для Land Rover Defender в кузовах 90 и 110 предлагает выбор различных элементов дизайна экстерьера и интерьера. Например, впервые появился выбор из индивидуальных опций, в числе которых складная тканевая крыша для Defender 110, специальный пакет для подвески Defender 90, светодиодные головные фары премиум-класса, аудиосистема Meridian Sound System, проекционный дисплей и передние противотуманные фары. Автомобиль укомплектовывается третьим рядом сидений, оснащается трехзонным климат-контролем с системой охлаждения заднего ряда и системой ионизации воздуха в салоне.
Теперь в дополнение к четырехцилиндровому дизельному двигателю D200 с макси-мальной мощностью 200 л. с. и бензиновому P400 с технологией мягкого гибрида MHEV, развивающему 400 л. с., добавлен новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium D250. Cпециально для российского рынка мягкогибридный силовой агрегат обла-дает максимальной мощностью 249 л. с. Все комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода.
Новая интеллектуальная система полного привода на основании данных различных датчиков в автомобиле и информации о действиях водителя непрерывно распределяет кру-тящий момент между осями в зависимости от текущих условий. Система оптимизирует тягу и динамику для более эффективной работы трансмиссии, что повышает экономию топлива и снижает выбросы CO2 без ущерба внедорожным возможностям.
Первые внедорожники появятся в салонах российских дилеров Land Rover в течение осени нынешнего года.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей